«ИНСТИТУТ ЙОГА ГУРУ АР САНТЭМА» Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС


Гуру Ар Сантэм (род. 1929)

Энциклопедия Йоги. Йога — способ жизни на земле. > История, Школы, Учителя > Авторитеты и персоналии > Гуру Ар Сантэм (род. 1929)

Гуру Ар Сантэм (Стаценко Геннадий Григорьевич) родился в городе Майкоп Краснодарского края в 1929 году. С 1940 года по 1952 год его жизнь была связана с армией. Закончил Московский политехнический институт. Работал на промышленных предприятиях г.Москвы. Принимал участие в разработке систем для космических кораблей «Союз». Автор более ста печатных работ.
В 1963 году на фоне занятий спортом и прекрасного самочувствия была диагностирована почечнокаменная болезнь. И с этого момента началось знакомство с йогой. А через год лабораторные данные показали отсутствие данного заболевания. С 1964 года начал проводить занятия с оздоровительными группами. И только в 1987 году официально была зарегистрирована Школа Йоги в городе Москве. В 1989 году министерством высшего и среднего образования был зарегистрирован институт йоги. Это новое дело, подобного которому ни в России, ни за рубежом нет. На сегодня этот ВУЗ является единственным в мире учебным заведением высшего профессионального образования и его полное название – ИНСТИТУТ ЙОГА ГУРУ АР САНТЭМА. Филиалы Школы Йога Гуру Ар Сантэма открыты более чем в 60 городах РОССИИ и странах СНГ, а также за рубежом. Отдельно надо отметить разработку новых принципов педагогики и методик преподавания в средней и высшей школе. К сожалению, при реформировании средней и высшей школы решением правительства была учтена и взята к применению малая часть разработок института, а сам институт и школа до сих пор являются НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ учебными заведениями.

Гуру Ар Сантэм о Школе:

«Школа наша существует уже более тридцати лет. В шестидесятые годы интерес к этим вещам возрастал, даже медицина на какое-то время повернулась к йоге. Решили в министерстве здравоохранения организовать реабилитационный центр, где совместно бы работали и врачи, и йоги. Поручили одному товарищу из министерства этим заниматься. Выделили ему 400 ставок, он набрал человек пять врачей, а остальные йоги работали бесплатно. И вот собрались все и стали решать, по какому направлению в йоге двигаться дальше: одни предлагают по Вивекананде, другие -по Рамачараке, третьи — по Айенгару и т.д., каждому дали по группе больных и начали заниматься. Мне подсунули самых больных, оказалось, что и группа у меня самая большая. Дали самое большое помещение, но и его стало не хватать, когда из других групп начали перебегать люди, потому что многие из тех групп прикрывались. Да и сами инструктора приходили и требовали, чтобы с ними занятия я проводил отдельно. Помещения того, в котором мы занимались, было уже мало, стали искать другое, побольше, и стало набиваться по 400-500 человек на занятия. И пошло, пошло…

Появилось у меня, таким образом, уже несколько групп, вырисовывалась Школа. Что-то надо на 1-м году давать, что-то на втором, что-то — на третьем т.д. А люди новые все приходят и приходят. Так и появилась наша Школа.

В настоящее время наши ученики ведут свои школы и оздоровительные группы в десятках городов России, и ближнего зарубежья.

Школа придерживается восьми ступенчатой йоги. Изучение Ямы и Ниямы начинается с 12 природных законов, даваемых на первом году обучения. Гимнастика йоги представлена в школе комплексами упражнений, состоящих из асан и пранаям, усложняемых от первого ко второму и третьему годам обучения. Работа с психикой включает такие упражнения, как Шавасана, созерцание, различные виды медитации, освоение психического дыхания, техники самовнушения, работы с энергетикой.

Школа является духовной, духовность в ней понимается как познание природных законов, принятие их и самоограничение себя в рамках этих законов. Школа имеет иерархическую структуру, уровень иерархии учеников определяется учителем согласно этапам прохождения ими специальной духовной практики. Первоочередная задача Школы — помочь человеку, оторванному механизмами последней цивилизации от Природы, повернуться к Природе, понять свою природную суть, свое назначение в масштабах Вселенной. Познать свое сложное, совершеннейшее устройство, благодаря которому он влияет на эволюционные процессы в Космическом организме, ведь Космос устроен подобно тому, как сотворен человеческий организм. В переходный период от Кали- к Сатья-юге способ жизни человека на Земле необходимо скорректировать — это еще одна из стоящих задач. Нужно рассмотреть, какие изменения произойдут в Природе, в социальной сфере, экономических отношениях, в области наук и культуры для того, чтобы человечество могло в более краткий срок и менее болезненно вступить в новую эпоху.

Еще одной задачей Школы является физическая подготовка человека к восприятию энергетик наступающей Эры Водолея, энергетик более высокого порядка, которые неподготовленный, загрязненный неправильным питанием, неверным образом жизни организм современного человека не сможет воспринять.

Основная задача Школы исходя из всего вышесказанного — просветительская работа с населением, подготовка Учителей, Мессий.

В апреле 1989 г. на Всесоюзной конференции в Москве представители ряда школ йоги объединились в Ассоциацию йоги, президентом которой выбрали меня. Осенью того же года была организована и приступила к работе Академия Йога, которая ставит задачу подготовки Учителей, способных открывать и вести самостоятельные школы йоги в условиях, определяемых их индивидуальной миссией. Обучение в Академии осуществляется по следующим направлениям: йога, медицина, целительство, психология, философия, философия движения, языкознание, культура. При Академии работает спецкурс, играющий роль подготовительного отделения для поступления в Академию.

Потребность в Академии возникла некоторое время назад в связи с тем, что наступает новая эпоха и приверженцы йоги как способа жизни на Земле должны изменить свое отношение к социуму. Если раньше человек, желавший духовного развития, стремился к одиночеству: уходил в лес, в горы, жил в пещерах — то теперь наступило время, когда необходимо развиваться в условиях жизни в обществе, имея семью и детей, не отгораживаясь от общества, а наоборот, помогая ему в эволюции. Йога, которая ранее была достоянием только избранных, должна охватить всех людей. Наступает время, когда все люди должны жить этим способом жизни, согласуясь с природными законами, с самой Природой, заботясь не только о себе, но и о Земле и ее ресурсах. Проводниками этих новых идей, нового способа жизни на Земле и должны стать выпускники нашей Академии. Школа Йоги готовит инструкторов, задача же Академии Йоги подготовить Учителей. Необходимо поднимать культуру всего народа. Те, кто правил нашей страной, старались уничтожить культурное наследие нашего народа, создавая взамен эрзац-культуру, культуру рабов, исполнителей, людей без творческого начала. Русский народ потерял культуру общения, поведения, врачевания, хозяйствования. В русском искусстве все самое выдающееся было создано или в 19 веке, или в начале 20-го. Сегодня необходимо возродить культурные традиции русского дворянства, а также лучшее из наследия древних славян — то, что было уничтожено христианством. Наша Академия, подготавливающая Учителей йоги, и задумана таким образом, чтобы возродить культуру народа, культурное наследие русской интеллигенции.»

Ар Сантэм (​Стаценко Геннадий Григорьевич)

Стаценко Геннадий Григорьевич, более известный в широких кругах как Ар Сантэм, был рожден в 1929-ом году в городе Майков (Краснодарский край). Достигнув сознательного возраста, он посветил 12 лет армии. С 40 по 52 год он занимался изучением военного искусства. Стаценко имеет высшее политехническое образование, которое получил в российской столице. Гуру йоги внес значительный вклад в развитие космической отрасли, занимаясь разработкой систем для кораблей «Союз». К настоящему моменту на его счету насчитывается свыше сотни работ, и это лишь те, что были опубликованы в достаточно крупных изданиях.

Геннадий Григорьевич активно занимался спортом, но в 1963-ом году в его почках были обнаружены камни, которые могли сильно осложнить ему жизнь. Именно в то время он и стал постигать древнее индийское учение. Спустя примерно год, в 1964-ом открыл группу по оздоровлению людей, в которой за короткий срок не осталось свободных мест. Его личная практика и занятия с людьми, у которых были проблемы со здоровьем, продолжалась 15 лет, и только в 87-ом его организация московская Школа Йоги была официально зарегистрирована. Еще спустя несколько лет Стаценко открыл институт йоги. Аналогов организации, которую создал Геннадий Григорьевич, в ту пору не было ни в СССР, ни на Западе. На самом деле и сегодня нет ни одного высшего образовательного учреждения, где бы готовили профессиональных йогов. Этот ВУЗ носит название «Институт йога Гуру Ар Сантэма». На сегодняшний день филиалы этого образовательного учреждения присутствуют в 60 городах стран СНГ и Западных государств. Особого внимания заслуживают новые принципы и методики преподавания йоги в средней и высшей школе. К сожалению, «Институт йога Гуру Ар Сантэма» по сей день не имеет статуса «государственный», но это формальности.

Гуру Ар Сантэм о Школе

Основатель этой школы говорит: «Наше учреждение функционирует уже более 30 лет. В 60-е годы 20-ого века у российский граждан появился большой интерес к йогическим практикам. Кроме обычных людей, йогой заинтересовались врачи. В результате этого Минздрав решил организовать центр, где и медики, и йоги могли работать совместно. Поручили это дело одному человеку, которому выделили 400 ставок и приказали набрать специалистов. Этот человек нашел 5 врачей на зарплату, а все остальные были йоги, которые вели дела бесплатно. Люди собрались, и начали решать, по какому пути идти. Некоторые хотели развивать Вивекананду, другим больше нравилась Рамачарака, нашлись и те, кто предложил йогу Айенгара. Выбрать что-то одно в итоге так и не удалось. В результате этого разделились на группы, каждой из которых определили больных. Пациенты, которые мне попались, были самыми тяжелыми. Как в последствии выяснилось, моя группа была еще и самая большая из всех. Мне пошли на встречу и дали помещение побольше, но и оно спустя некоторое время стало трещать по швам, так как некоторые другие группы закрывались, а пациенты распределялись по оставшимся. В общем, когда стало совсем туго, нам пришлось заниматься поисками нового помещения, и оно было найдено. Люди все приходили, и так, спустя некоторое время, со мной уже занималось по 400-500 человек.

Для удобства пришлось их всех распределить на подгруппы. Желающих практиковать йогу было не просто много, а очень много, и в итоге я уже начал подумывать об открытии школы. Так, собственно и возникло учреждение.

Сейчас, когда уже минуло несколько десятилетий с момента открытия первого центра, прошел ни один десяток лет. Некоторые из тех, кто у меня учился, сами руководят организациями, где преподают йогу.

За основу в нашем учреждении взято учение о восьмиступенчатом пути. Когда ученик познает Яму и Нияму, он начинает с изучения двенадцати законов природы. Эти знания мы даем на первом этапе, то есть в первый год получения образования. Гимнастика в школе состоит из выполнения асан и пранаям. Их практикой ученики начинают заниматься во время первого года, с усложнением на втором и третьих годах. Конечно, мы ведем работу и с психикой, для чего на наших уроках практикуются: разные виды медитации, созерцание, Шавасана, специальные дыхательные техники и т.д.

Наша школа в первую очередь направлена на духовное развитие. Во главу угла ставится именно духовный мир человека. Наши ученики занимаются изучением законов природы, благодаря чему понимают, почему так важно ограничивать себя от разных вещей. В учреждении действует иерархия. Каждый из практикующих находится на каком-то определенном уровне, который зависит от навыков и способностей ученика. Наша главная задача заключается в том, чтобы человек у нас получил помощь, и сделать это посредствам воссоединения его с природой. Только тогда, когда он будет жить в гармонии со всей вселенной, а не только той частью, которая называется цивилизацию, лишь тогда он сможет побороть свои недуги и обрести гармонию. Люди, которые приходят к нам впервые, совсем не понимают, что представляет собой мир на самом деле. Мы им объясняем это наиболее доступным способом. Мы рассказываем многие вещи, о которых раньше человек и не слышал. Лишь осознав, как работает мир, можно добиться результата.

Наша вторая цель – это развить физические способности человека. Мы учим людей восприятию особой энергии, которая является очень важной для нашей жизни.

Мы очень большое внимание уделяем просветительской работе. Рассказываем людям о том, почему нужно вести здоровый образ жизни, и как можно справиться с проблемами, которые произошли в их жизни. Подготовка преподавателей и людей, которые могли бы заниматься пропагандой – это одно из главных задач нашего учреждения.

В 1989-ом в российской столице прошла Всесоюзная конференция, в процессе которой представители различных йогических организаций приняли решение создать единую Ассоциацию. Ее президентом стал я. В этом же году, когда все организационные работы были закончены, заработала и Академия Йоги, главная цель которой – подготовка преподавателей. В то время и сейчас обучение в центре проходит по множеству направлений, среди которых присутствуют: психология, йога, философия и т.д. Следует отметить, что при учреждении работает и специальный курс, который играет большую роль при поступлении на основное обучение.

Необходимость в создании специальной Академии возникла в результате перехода к новой эпохе. Если раньше почти каждый йог уходил в горы и леса, для того, чтобы заниматься практикой в полном одиночестве, то теперь каждый приверженец древнеиндийского учения имеет семью и работу. Сейчас одна из основных целей йоги заключается в том, чтобы развить взаимопонимание людей в социуме, и перевести его на новый уровень.

Еще немного, и наступит такое время, когда людям нужно будет эволюционировать, и жить в соответствии с законами природы, а не идти против них. Именно для того, чтобы помочь обществу, мы, собственно, и подготавливаем преподавателей, которые способны научить людей мастерству жить в гармонии с вселенной».

Комплекс Гуру Ар Сантэма

Падмасана (Поза лотоса)… Как сесть в позу лотоса? Нет ничего проще. Выполняйте эти упражнения ежедневно и уже через несколько месяцев, а то и недель, вы будете способны сделать это.

(Примечание. Для освоения позы лотоса рекомендуем использовать специальные ремни)

Развитие гибкости в голеностопных и коленных суставах

Для того, чтобы уверенно сидеть в полулотосе, нужно добиться гибкости в голеностопных и коленных суставах. Это можно осуществить различными способами, один из которых такой: сядьте на пол, вытянув ноги перед собой. Согните правую ногу и поместите правую ступню поверх левого бедра настолько высоко, насколько это вам удобно. Придерживайте правую ступню левой рукой, а правой рукой легко надавливайте пружинистыми движениями на правое колено. Если вам трудно поместить правую ступню поверх левого бедра, прижмите подошву правой ступни к внутренней стороне левого бедра и надавливайте пружинистыми движениями на колено в этом положении.Разминка ног для сидения в Лотосе

Продолжайте это упражнение с коленом в течение нескольких минут, а затем поменяйте ноги и повторите то же самое с левой ногой. Постепенно, когда появится гибкость и область паха начнет растягиваться, старайтесь поместить ступню выше на бедро. Такое надавливание на колени следует делать каждый день в течении нескольких минут , и вскоре вы будете спокойно сидеть в полулотосе.Бхадрасана — целительная поза

Другое упражнение — свести подошвы ног вместе, держась за пальцы ног руками , и подвигать коленями вверх — вниз, стараясь коснуться ими пола. Упражнение для разработки области паха и бедер Еще одно упражнение, для разработки области паха и бедер — обхватить голень руками и высоко поднять ее , при этом колено лежит как в люльке на одном локте , а ступня — на другом , и затем покачать ногу взад — вперед ; повторить то же с другой ногой. Разминка ног для сидения в Лотосе

Комплекс Гуру Ар Сантэма

Подготовительная гимнастика для посадки в позу лотоса дается слушателям школы йоги Гуру Ар Сантэма первого года обучения после того, как они освоят массаж ног. Эту гимнастику можно делать отдельно от основного комплекса. Мужчины начинают выполнение упражнений с вытянутой левой ноги, женщины — с правой. 1. Массаж ног. Исходное положение — cидя. Взять стопу правой ноги, положить на бедро левой ноги. Колено правой ноги касается пола. 1. Техника выполнения — выполнить массаж правой ноги от ступни к тазу, все время как бы перекручивая ногу. Начать массаж с проминания точек на стопе. Массировать следует в основном области связок и суставов (стопа, голеностопный сустав, колено, тазобедренный сустав). После этого надо расслабить ногу на несколько секунд. Затем приступить к массажу левой ноги. 2. Вращение голеностопа рукой Техника выполнения — выдвинуть стопу, положенную на бедро. Выполнить вращение расслабленного голеностопного сустава рукой, держа стопу за пальцы. Амплитуда движения — максимальная. Затем, держась руками за пятку, выполнить потряхивание стопой. Движения — энергичные, с максимальной амплитудой. 3. Качание колена (основное упражнение). Исходное положение — сидя на коврике, ноги прямые, вытянуты вперед. Техника выполнения — начать сгибать правую ногу (женщины — левую), подтягивая ее к паху. Правую ногу нужно поворачивать так, чтобы колено опустилось ближе к полу. Стопу правой ноги следует уложить подошвой вверх на бедро левой ноги (пяткой ближе к животу). Затем — стараться достать до пола коленом, раскачивая колено правой ноги. Руки при этом опираются на пол за спиной. Делать 15-20 качаний. Затем правую ногу вытянуть, потянуть вперед, расслабить. Проделать это же упражнение другой ногой. 4. Наклон к стопе с вариантами. Исходное положение — сидя. Техника выполнения — подтянуть стопу к паху. Другая нога вытянута. Выполнять наклон к вытянутой ноге, расслабляясь при наклоне. При выполнении наклонов менять положение стопы (носок вперед; пятка вперед, носок на себя; носок внутрь; носок наружу). Затем выполнять наклоны корпуса к другой ноге; к полу между ногами; назад. Затем — круговые движения корпусом. Варианты исходного положения при наклонах.

1. Одна нога вытянута, другая согнута в колене и лежит так, что бедра касаются друг друга, колени смотрят вперед, а пятка согнутой в колене ноги прижата к ягодице. 2. Одна нога вытянута, другая установлена стопой на бедре.

5. Распрямление ноги. Исходное положение — сидя. Техника выполнения — подтянуть к себе ногу, взяться рукой за внешнюю сторону стопы. Выпрямить ногу в колене, направляя ее вперед на небольшом расстоянии от пола. Медленно поднять ногу вверх, насколько это возможно. Расслабиться в этом положении. Сделать 1-3 полных дыхания. Постараться поднять ногу еще выше. Выполнять движение несколько раз, меняя ногу. 6. Сед на пятках. Упражнение разрабатывает голеностопные суставы. Постепенно следует добиваться, чтобы эта поза не вызывала усталости и напряжения. Исходное положение — стоя. Техника выполнения — выполнить сед между пятками. При этом менять положение носков:

1. носки смотрят назад; 2. носки смотрят вбок.

Опускаясь между носками, помогать себе руками. Сидеть в позе, стараясь увеличивать время комфортного пребывания в ней. В позе делать раскачивания корпуса вперед-назад. 7.Раскачивания в стороны. Исходное положение — сидя. Техника выполнения — поместить правую стопу на бедро левой ноги. Наклониться вперед и обхватить ладонями стопу вытянутой ноги. Делать покачивания из стороны в сторону, поочередно отрывая ягодицы от пола. Дыхание свободное. Выполнить 8-10 покачиваний каждой ногой. 8. Вращение корпусом. Исходное положение — сидя. Поместить правую стопу на бедро левой ноги. Взяться руками за стопу и колено подтянутой ноги, уложенной стопой на бедро. Техника выполнения — выполнять круговые вращения корпусом то в одну, то в другую сторону, стараясь достать грудью колена. Выполнять 5-10 вращений в каждую сторону; затем сменить ногу и снова выполнить вращения. 9. Подтягивание пятки. Исходное положение — сидя. Техника выполнения — левой рукой взять правую ногу за пятку и приблизить ее к себе. Подвести пятку к корпусу и постараться последовательно дотронуться пяткой: лобка, пупка, груди, лба. Затем завести пятку за голову и постараться дотронуться ею до затылка. Поменять ногу, и повторить упражнение. В каждом положении сделать 1-3 полных дыхания. 10. Бабочка. Исходное положение — сидя, подтянув ноги. Техника выполнения — развести колени в стороны и соединить подошвы ног. Раскачивая коленями без помощи рук, постараться положить оба колена одновременно на пол. Сделать несколько полных дыханий. Оставаться в таком положении до ощущение усталости. Варианты выпонения упражнения:

1. Выполнять наклоны вперед из позы «бабочки». 2. Подтягивать соединенные подошвы то ближе, то дальше от корпуса.

11. Подъем на ноги.

1. Исходное положение — сидя, стопы поставлены на пол, пятки подтянуты как можно ближе к промежности, колени вместе; руками держаться за лодыжки или пальцы ног. Техника выполнения — встать на ноги без помощи рук. 2. Исходное положение — сидя по-турецки.Техника выполнения — встать на ноги без помощи рук. 3. Исходное положение — поза «бабочки». Техника выполнения — встать на ноги из этого положения (хотя бы сделать 3 попытки, опираясь только на ребра стоп).

12. Наклоны к разведенным ногам. Исходное положение — сидя, ноги разведены в стороны. Техника выполнения — выполнять наклоны к каждой ноге, стараясь взяться за стопу и подтягивая корпус к ноге. Затем взяться за внутренние стороны стоп и, помогая себе руками, несколько раз подтянуть корпус к полу.Скольжение ладонями. Исходное положение — сидя, ноги разведены в стороны. Техника выполнения — наклониться вперед, положить подбородок за колено. Вытянуть вперед руки, положить их ладонями на пол или на боковые поверхности голени. Выполнять круговые вращения верхней половиной туловища попеременно вправо и влево, не отрывая рук от пола или от голени (ладони скользят по полу или по голени к стопе и возвращаются в исходное положение). Выполнить 5-10 раз одной и другой рукой. 13. Упражнения с поднятым корпусом.

1. Исходное положение — стоя на одной ноге. Техника выполнения — выполнить полное дыхание в этом положении. 2. Исходное положение — стоя на одной ноге. Техника выполнения — выполнить 1-3 полных дыхания. 3. Исходное положение — стоя на одном колене. Техника выполнения — наклониться вперед и поставить руку, одноименную с опорной ногой, ладонью на пол. Свободную руку завести за спину и взяться за большой палец поднятой ноги. Стараться отвести колено назад, сохранять равновесие.

Ар Сантэм — Методические материалы йоги

1 …

Сантэм Ар

Методические материалы йоги

Методические материалы йоги гуру Ар Сантэма

Методическое пособие по целительству Школа йоги гуру Ар Сантэма. Черное, белое, серое поведение человека Школа йоги гуру Ар Сантэма. Варианты белого, черного, серого выполнения законов Школа йоги гуру Ар Сантэма. Методическое пособие по видению мира

СОДЕРЖАНИЕ:

ВСТУПЛЕНИЕ ФУНКЦИИ ЧАКР В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЯ ПОИСК ПРИЧИНЫ ЗАБОЛЕВАНИЯ АРИТМИЯ БЛИЗОРУКОСТЬ ВАРИКОЗНОЕ РАСШИРЕНИЕ ВЕН ВЕНЕРИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ВОСПАЛЕНИЕ ПРИДАТКОВ ГАСТРИТ, ЯЗВА ЖЕЛУДКА И ДВЕНАДЦАТИПЕРСТНОЙ КИШКИ ГЕМОРРОЙ ГЕПАТИТ ГОЛОВНЫЕ БОЛИ ГРЫЖА ПУПОЧНАЯ ДИАБЕТ ЗУБНАЯ БОЛЬ КОЖНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ОНКОЛОГИЯ ОБЛЫСЕНИЕ ПАРАДАНТОЗ ПЕРЕЛОМЫ, ТРАВМЫ, УШИБЫ ПЕЧЕНЬ ПОЛИАРТРИТ ПОЧКИ ПРОСТУДЫ РАДИКУЛИТ РАСТЯЖЕНИЯ СВЯЗОК СЕРДЕЧНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ СЛЕПОТА ТУБЕРКУЛЕЗ УКУСЫ НАСЕКОМЫХ С ОПУХАНИЕМ ЦИСТИТ ШИЗОФРЕНИЯ БОЛЕЗНИ И ИХ ПРИЧИНЫ БОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙ И ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ РИТУАЛ ИЗВИНЕНИЯ СЛУЧАИ, КОГДА БОЛЕЗНИ ВОЗНИКАЮТ ПО ДРУГИМ ПРИЧИНАМ СЛУЧАЙ, КОГДА БОЛЕЗНИ НЕ ВОЗНИКАЛИ ПРИ ОЧЕВИДНЫХ НАРУШЕНИЯХ ПРИРОДНЫХ ЗАКОНОВ РАЗНИЦА МЕЖДУ ПРИРОДНЫМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ МАТЕРИАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ — АХИМСА

======================================================================

ВСТУПЛЕНИЕ

Данное методическое пособие предназначено для целителей и продвинутых учеников школы Гуру Ар Сантэма. Знание материалов, изложенных в данном пособии, открывает причины многих заболеваний и методы их устранения, что накладывает определенную ответственность на получающего эти знания.

Необходимость написания этого пособия связана с тем, что далеко не все инструктора и целители школы имеют возможность общаться с Учителем и получать информацию из первоисточника, а жизненные ситуации, в которые попадают ученики школы во многих городах, требуют таких знаний.

ФУНКЦИИ ЧАКР В

ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

Для нахождения причин заболеваний удобно знать, к какой чакре относится данное заболевание. Каждая чакра, находящаяся в астральном теле, подпитывает энергией группу органов физического тела. Зная, какой орган болит, мы определяем, к какой чакре он относится, а зная, за что отвечает чакра, ищем нарушения в определенной области.

_Первой_чакрой_обычно_называют_Муладхару_. Она осуществляет связь с Землей и отвечает за потомство человека.

_Второй_чакрой_считают_Свадхистхану_. Она отвечает за сексуальные отношения. Органы физического тела, которые от нее зависят, это почки и вся мочеполовая система и у женщин и у мужчин. Эта чакра активно участвует во взаимоотношениях полов и нарушения природных законов в этой области встречаются очень часто.

_Третья_чакра_-_Манипура_. Отвечает за жизненную энергию, энергетическую силу человека и всю материальную сферу: деньги, собственность, за отношения с людьми в сфере силы и материальных ценностей. Органы, зависящие от Манипуры — весь желудочно-кишечный тракт, печень, селезенка, поджелудочная железа и кожа.

_Четвертая_чакра_-_Анахата_. Отвечает за чувствительность и сердечные отношения с людьми. Органы, зависящие от Анахаты — сердце, легкие, частично — бронхи.

_Пятая_чакра_-_Вишуддха_. Отвечает за информацию, способности и умения человека. Участвует в обмене информацией между людьми. Органы, подпитывающиеся от Вишуддхи — трахея, горло, щитовидная железа, полости рта, носа и уши.

_Шестая_чакра_-_Аджна_. Отвечает за волю и видение. Участвует во взаимоотношениях людей там, где дело касается воли и передачи своего видения ситуаций, а также принятии чужого видения ситуаций, событий и т.д. Органы, зависящие от Аджны — головной мозг и глаза.

_Седьмая_чакра_-_Сахасрара_. Отвечает за связь человека с космосом.

Каждый отдел позвоночника, относится к той чакре, на уровне которой он расположен.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ

МЕХАНИЗМ

ВОЗНИКНОВЕНИЯ

ЗАБОЛЕВАНИЯ

У каждой чакры есть определенное количество лепестков. В этих лепестках живут стихии. Если стихия презрения, живущая в Манипуре, находится в определенных рамках, то она составляет часть энергетической гармонии человека. Из-за неприродного воспитания, которое связано с Кали-Югой, люди позволяют себе нарушения природных законов. Например: аристократ презирает грубоватого крестьянина. В этом случае стихия презрения выходит за свои природные границы, активизируется сверх меры и попадает в поле другого человека — в данном случае ее излучает аристократ на крестьянина.

Такое действие, с точки зрения природных законов, является тонким энергетическим нападением на психику человека. Вместо того, чтобы помочь крестьянину тоньше, чувствительнее, или хотя бы не трогать его, аристократ засаживает человека в роль безнадежно грубого, неразвитого существа. Такое действие перекрывает человеку эволюцию, накладывает на него штамп, ярлык, из-под которого трудно вылезти.

Предположим, что крестьянин внутренне не согласен с таким к себе отношением. Он возмущается, обижается и в это время его чакры делают ответный энергетический выброс, который попадает уже в чакру аристократа. В его Манипуре начинает неправильно циркулировать энергия и страдает орган физического тела, который подпитывается от Манипуры желудок. Он не успевает выработать вещества, чтобы организовать биологическую защиту организма и у нашего аристократа заводятся глисты. Это звучит как анекдот, но это, к сожалению, не анекдот, а действие природных законов, проверенное многолетней целительской практикой.

Другой пример: Жили в одной семье две сестры — старшая и младшая. Одной исполнилось 13 лет, а другой 17 лет. По жизни у них сложились сердечные отношения — девочки были открыты, любили друг друга, всем делились. Но вот неожиданный поворот. На день рождения к старшей сестре пришли гости, среди них был «ее мальчик». И вдруг этот мальчик заметно обратил внимание на младшую сестру, которую раньше вообще не знал. Старшая впервые столкнулась с возникшей в ней ревностью к младшей сестре, появились мысли вроде «Ишь, какая подросла!», а младшая при этом, вовсе не кокетничала с мальчиком и совсем не собиралась отбивать его у сестры — просто она ему больше понравилась. Внутри сердечной чакры старшей произошло примерно следующее: стихия ревности, резко активизировавшись, вытеснила, пусть на какое-то время, стихию любви, обычно доминирующую в отношении к младшей сестре. Когда девочки столкнулись в коридоре, старшая сказала какую-то колкость, что-то язвительное. Младшая была к этому не готова — ее сердечная чакра продолжала быть открытой на сестру и у нее возникла сильная душевная боль — обида. Эта обида, не высказанная вслух, нанесла энергетический удар по чакре старшей сестры, и к вечеру у той разболелось сердце, причем боль была колющей.

При разборе такой ситуации очень важен момент, что младшая сестра не кокетничала с мальчиком, не стремилась привлечь к себе его внимания, не закрывала на сестру сердце и не вставала в позицию конкурентки.

Когда женщины конкурируют за внимание мужчин, они уже находятся в состоянии энергетической войны друг с другом, сердечные чакры автоматически закрываются и когда они обмениваются колкостями, то ни у кого сердце потом не болит.

ПОИСК ПРИЧИНЫ

ЗАБОЛЕВАНИЯ

Поиск причины включает в себя несколько разнообразных приемов. Когда человек знает, за что дается данная болезнь, спектр поиска заметно сужается, а если причина неизвестна, то первое, что нужно сделать — вспомнить и тщательно проанализировать все события, которые произошли с человеком в течение суток перед появлением первых признаков боли или недомогания. Дело в том, что по природным законам наказание настигает человека в течение суток после нарушения им какого-либо закона. Пример: В пять часов вечера у вас заболело горло.

1 СПОСОБ.

Вам нужно искать какие-то конфликты с людьми, которые произошли со вчерашнего вечера. Вспомните, кто обижался на вас, кто был чем-то недоволен, возмущен, с кем на тонком уровне происходила борьба.

2 СПОСОБ.

Если ничего обнаружить не удается, можно пробовать следующую технику: сядьте одни в комнате, в спокойном состоянии и мысленно вызовите образы всех людей, с которыми вы сталкивались в течение суток. Каждого мысленно спрашивайте: «Из-за тебя болезни?». Обычно случается, что тот человек, от которого вы получили наказание вспыхнет ярче, чем остальные на вашем мысленном экране. Тогда спросите его, на что он обиделся, в чем его претензия. Если он не отвечает, постарайтесь сами понять свое нарушение.

3 СПОСОБ.

Предположим, вам не удалось найти причину. Можно мысленно обратиться к своим силам и попросить показать причину во сне. Во сне вы попадете в ситуации, похожие на ту, которая вызвала болезнь, но там нарушение законов будет виднее.

4 СПОСОБ.

Это один из основных способов, построенный на законе подобия. Очень часто случается, что заболевание по своей форме, внешнему виду, характеру болевых ощущений и области расположения на теле напоминает наше нарушение.

1 …

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: