Великая мантра Дзамбалы (Будды денежного достатка) – это верный путь к финансовому процветанию и благополучию. На Тибете данному Божеству приписывают огромную щедрость, доброту и мудрость. Будда дарует каждому просящему духовные и материальные блага. Он всегда проявит сострадание и поддержит в трудные минуты.
Но не думайте, что Бог делится финансами безрассудно – он мудро распределяет богатства. На его помощь могут рассчитывать только те, кто живет в гармонии с собой.
Наше сознание имеет три двери. Это физическая оболочка (тело), речь и душа (или разум). Когда мы приводим в соответствие все три составляющие, мы раскрываемся для Высших Сил. Дзамбала никогда не одарит того, кто несерьезно относится к своей жизни. Существует несколько ипостасей Божества – об этом ниже.
Мантра Желтого Дзамбалы
Желтый Будда денежного достатка изображается, как божество, сидящее на цветке лотоса. Под ним находится солнце и луна. А на его левой ладони сидит мангуст, изо рта которого выходят потоки драгоценностей.
Мантрические слова, посвященные Желтому Богу, звучат так:
«ОМ ЗАМБАЛА ЗАЛЕНТАЕ СОХА»
Желательно практиковаться в период фазы растущей луны. Вместе с силой ночной царицы будет расти и ваше благосостояние. Специалисты советуют применять данную практику тем, кто находится под покровительством земной стихии.
Вам будет интересно:
- Мантра Синего Будды
Махамритьюнджая мантра
Прослушать мантру Махамрьтьюнджая мантра – мантра, побеждающая смерть!
Есть много мантр для охраны от зла подобно смерти и другому страданию, данных в священных писаниях. Эти мантры различных типов, но Мритйунджайа мантра превознесена в святых писаниях как наилучшая.
Эта Махамритйунджайа мантра — из Риг-Веды (7-я Книга или Мандала, 59 Глава). Кто-то может прочитать эту мантру и достичь хорошего здоровья, освободиться из оков и своих проблем. Это величайшая панацея от всего зла и может быть прочитана в любое время подобно любой другой Маха-мантре.
АУМ ТРИЙЯМБАКАМ ЙАДЖАМАХЕ СУГАНДХИМ ПУШТИ ВАРДХАНАМ УРВАРУКАМИВА БАНДХАНАН МРИТЙОР МУКШИЙЯ МАМРИТАТ |
Перевод и понимание Махамртитьюнджая мантры
«Ом! Поклоняюсь Трехокому Господу Шиве, Благоуханному, Несущему Благо! Разрушающему узы рождений и смертей. Да освободит Он нас от смерти ради Бессмертия!»
Дословный перевод
:
ТРИЙАМБАККАМ относится к трем глазам Господа Шивы. Трийа значит три, Амбакам значит глаза. Это три глаза или источника просвещения — Тримурти или три первичных божества, а именно: Брахма, Вишну и Шива и три АМБА (также означающих Мать или Шакти), — Сарасвати, Лакшми и Гоури. Таким образом этим словом мы ссылаемся на Бога как Всеведущего (Брахма), Вездесущего (Вишну) и Всемогущего (Шива). Это есть мудрость Брихаспати и указание Шри Даттатреи, имеющего три головы, Брахма, Вишну и Шива.
ЙАДЖАМАХЕ означает «Мы поем Тебе хвалу».
СУГАНДХИМ относится к Его аромату ( знания, присутствия и силы, т.е. три аспекта) как наилучшему и всегда распространяющемуся вокруг. Аромат имеет отношение к наслаждению, которое мы получаем от знания, виденья или ощущения Его добродетельных деяний.
ПУШТИВАРДХАНАМ: Пушан — относится к — Он, хранитель этого мира, и в этом смысле, Он — Отец всего. Пушан — также внутренний побудитель всего знания и, таким образом, Савитур или Солнце, и также символизирует Брахму Всеведущего Создателя. В этом смысле Он также Отец, Родитель всего.
УРВААРОКАМИВА: УРВА значит вишал или большой и мощный, или чрезвычайно. ААРООКАМ
значит болезнь. Таким образом УРВАРООКА означает тяжелую болезнь. Болезни — также трех типов, — вызваные влиянием (негативным) трех Гун, и есть — незнание (Авидйа и т.п.), ложность (Асат и пр; например, хотя Вишну — везде, мы не воспринимаем Его, управляемые нашим зрением и другими чувствами) и слабости (Шадрипу или шесть слабостей суть ограниченность этого физического тела, в отличие от средоточия всех сил Шивы).
БАНДАНААН значит связанный, таким образом, читая с УРВААРОКАМИВА, это означает «Я, связанный невежеством и незнанием».
МРИТИЙОРМООКШЕЙА значит высвобождение от смерти как преждевременной смерти в этом физическом мире, так и от повторяющегося цикла смертей-перерождений.
МААМРИТААТ означает «дай мне, пожалуйста, Амритам-нектар бессмертия». Читая с предшествующим словами, это значит: мы молим об Амрите, чтобы освободиться от смерти, болезни, страдания, а также цикла перерождения.
История Махамритьюнджая мантры
Мритьюнджайя
мантра
– побеждающая смерть – одна из самых древних и мощнейших мантр Ведической эпохи, дошедших до нас через тысячелетия… В индийских легендах и мифах
Мритьюнджайя
связана с именем Маркандейи — его учение заложено в Маркандейя Пуране. Легенда гласит, что Маркандейе было предначертано умереть, когда он достигнет 16-ти лет, но своим искренним обращением к
Шиве
, при помощи этой мантры, он одержал победу над Ямараджнм – Богом смерти. Однако история эта началась еще до его рождения…
Живущие в лесу святой Мриканду и его жена Марудвати не имели детей, они совершали долгую аскезу в надежде обрести добродетель и родить ребенка. Они были вознаграждены видом Господа Шивы
— Господь
Шива
выслушав их просьбу, предложил им выбор: стать родителями ребенка, который станет выдающимся — духовным светом, — но его жизнь закончится в 16 лет, или ребенка с долгой жизнью, но глупого и эгоистичного. Они выбрали ребенка с духовными достоинствами, и со временем Марудвати родила мальчика, которого назвали Маркандейя. Родители решили не говорить ему о сроке его жизни, но, приближаясь к 16 годам, родительская печаль все больше росла. Когда мальчик попросил объяснить причину их печали, они не выдержали и рассказали о том, что говорил им Господь
Шива
. Уже достигнув совершенства в йоге, Маркандейя решил посвятить себя своей практике. В день шестнадцатилетия, Маркандейя ушел в храм, чтобы поклониться символу божественного сознания — Шива лингам. Когда посланцы господа Ямараджа, бога смерти, пришли забрать его, они обнаружили его настолько поглощенным молитвами, что не посмели завершить свою миссию. Вернувшись к Ямараджу, они рассказали о своей дилемме. Тогда Ямарадж сам отправился в храм, чтобы завершить начатое, он убеждал Маркандейю последовать естественному закону жизни и смерти и идти с охотой, но Маркандейя ища защиту, обхватил руками Шива лингам. Ямарадж кинул свою петлю, чтобы поймать Маркандейю, но петля обвила лингам, и сразу же
Шива
, живущий там, расколол лингам надвое и появился разъяренный. Ямарадж слишком далеко закинул свою петлю, у него не было полномочий на то, чтобы поймать самого
Шиву
. Ударом ноги
Шива
убил его. Остальные боги смотрели на это в смятении. Опасаясь, что смерть Ямараджа нарушит порядок во вселенной, боги умоляли
Шиву
вернуть его к жизни, что
Шива
, в конце-концов, и сделал. Но он уточнил, что преданность Маркандейи стала его защитой, и поэтому он благословляет его на вечную молодость — Маркандейя навсегда остался шестнадцатилетним святым.
Душа Маркандейи все еще присутствует где-то во вселенной… А Махамритьюнджая мантра
стала проводником, открывающим ищущим двери к великому духовному наследию.
В легенде центральное место отведено Шиве
.
Шива
обладает двойственной природой. Он охраняет вселенский порядок с беспощадной решительностью, разрушает привязанности и освобождает его преданных от невежества. Он является внутренним контролером и устранителем, приносящим непреодолимую страсть и приводящим саму жизнь к её естественному концу. Этот аспект
Шивы
отражается в его древнем имени
Рудра
— «тот, кто кричит». Другое, более привычное, имя —
Шива
— означает «благосклонный», «милосердный», «добрый». В нем выражается сострадательная природа
Шивы
. Он является обителью доброты, он удовлетворяет мольбы, с нежностью и заботой ведет тех, кто стремится к самореализации и освобождает их от страданий.
Шива
воплощает чистое сознание. Он остается равнодушным к очарованию мира и его соблазнам, он безмолвно удерживает все движения наряду с неподвижностью.
Шива
является Повелителем Йогов. У него есть много имен. Маркандейи он явился как
Мритьюнджайя
–Победитель Смерти, ибо в день своего шестнадцатилетия, Маркандейя поклонялся именно этому аспекту
Шивы
.
Польза Махамртитьюнджая мантры
Есть много причин для практики Махамритьюнджая Мантры: для улучшения ли вашей жизни, или помощи в переходе к смерти, но прежде всего, эта Мантра является средством для постижения человеком Себя. Сознание, которое она пробуждает — это ни что иное, как глубинное, бесконечное сознание пребывающее в нас. В этом отношении, история Маркандейи является аллегорической, напоминая о том, что храмом человеческой жизни является тело, что молитвы и мантры достигают кульминации в медитации, и что внутренний лингам, благословляющий человека бессмертием — это энергия, текущая от основания позвоночника — к макушке головы…
И по сей день в современной Индии, когда младенцу исполняется один год для того, чтобы придать событию святость,эта мантра поется много раз как символ духовного благополучия — это равнозначно пожеланию ребенку долгой и здоровой жизни. Многие индусы повторяют Махамритьюнджайя Мантру
на каждый свой день рождения. Особое внимание ей уделяют люди старшего возраста: возраст 60-80 лет рассматривается как особое переходное время — и многие усердно медитируют, используя именно ее…
Эту Мантру можно читать за людей , которые нуждаются в помощи, за больных, детей, она дает защиту.
_____________________________
https://lakshmi.ru/?p=757
Мантра Черного Дзамбалы
В черном обличии Будда является верховным Богом – он всегда изображается гневным и сердитым. Но, если знать, как и когда к нему обратиться, вы сможете добиться его расположения.
Будда работает с денежными потоками энергии. Говорят, что он может изменить финансовое состояние даже тогда, когда есть кармические препятствия. Люди водной стихии могут рассчитывать на помощь Черного Божества.
Дзамбала мантра к нему звучит так:
«ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА»
Как сделать мантру живой
Каждая живая мантра
способна заставить все Ваши триллионы клеток вибрировать — танцевать в такт со Вселенной (а значит и Вселенную в такт с Вами). Но чтобы
мантра
была живой её нужно объединить со своей психической энергией. И делать это нужно осознанно. Но для того, чтобы психическая энергия была управляемой, её придётся научиться контролировать. Для контроля психической энергии, мы с Вами, используем управляемое дыхание. Что позволит нам сделать практику «йога звука» (Наад Йога) успешной. «Наад» обозначает «пустота, звук, вибрация или резонанс». От него происходит такое понятие как «нади» — это тонкие нервные каналы в теле. Движение энергии по каналам нади можно сравнить с тем, как звук проходит через воздух, заставляя его вибрировать. Эта энергия чувствительна к звукам которые Вы издаёте. В этом и состоит фундаментальный принцип Наад Йоги. Звуки создаются дыханием, чаще всего выдохами (контроль над выдохами начинается с контроля над Пупочным Центром). Дыхание жизни!.. Когда вы используете его, чтобы повторять мантру, вы становитесь позитивными, чистыми, и ваши вибрации, при помощи дыхания (чистого воздуха — «павана»), проникают очень глубоко. Паван — это сила, сила дыхания, вот почему «шабд» — слово молитвы, обладает такой силой.
Наад Йога — это система для правильной постановки голоса, что очень важно, для точного произношения мантры. По этой системе, когда мы производим звуки, мы осознанно задействуем восемь областей в лицевой части головы: твердое нёбо, язык, зубы, губы, всё лицо. Это система с использованием энергетических каналов «ида», «пингала» и «сушумна» в музыке. Идея состоит в том, чтобы исключить какое-либо участие горла. Звук поднимается из пупка, «Набхи» (энергетический центр). Мы дышим оттуда… Суть Наад Йоги в том, что вы достигаете такого мастерства управления своим голосом при котором происходит его осознаваемое сплетение с энергией. Когда поток ида (имеющий отрицательный заряд) и поток пингала (имеющий положительный заряд) соединяются вместе, образуется нейтральный поток, который называется сушумна. Это порождает вибрацию — ментальную проекцию, которая проходит через центральный канал, и в сочетании с Вашим голосом (мантрой) поражает цель.
Тот, кто в совершенстве овладевает мантрой, обретает высшую силу, потому что его ум и его нейтральное «я» становятся едины. Живая мантра — это ментальная вибрационная молния, посылаемая человеком; — это система сочетания и комбинаций управляемых вибраций, которые вы проецируете на частоте Души.
Ну что ж, разобрались? Теперь попрактикуем…
Полный вариант этой Мантры:
Ом, Траямбакам Яджамахе Сугандим Пуштивардханам Урварукамива Бандханам Мритьер Мукшия Мамритат (повторять 3, 9, 27 или 108 раз)
Ом, Сарвешам Свастир Бавату Сарвешам Шантир Бавату Сарвешам Пурнам Бавату Сарвешам Мангалам Бавату
Сарве Бавату Сукхинан Сарве Санту Ниромаяа Сарве Бхадрани Пашьянту Ма Кашид Дукха Бхаг Бхагавет
Асатома Сат Гамая Тамасома Джьотир Гамая Мритьер-ма Амритам Гамая
Ом, Пурнамада Пурнамидам Пурнат Ппурнамудачяте Пурнасья Пурнамадая Пурнмевавашишьяте
Ом Шанти, Шанти, Шанти
Что такое Махамритйунджайа мантра?
В Ведах приводится несколько мантр, которые оказывают мощное защитное воздействие, в том числе, и от смерти. Считается, что тот, кто сможет прочитать эти тексты, получит хорошее здоровье, а также защиту от любых негативных воздействий. Махамритйунджайа мантра, текст которой мы приводим ниже, часто в народе называется «побеждающая смерть мантра».
Дословный перевод:
Перевод на русский язык:
Этот священный текст относится к учению кайя-кальпа (в переводе с санскрита «искусство бессмертия») и Лайя-йоге. Его многократное пение останавливает процесс старения, восстанавливает обменные процессы, оказывает омолаживающее воздействие.