Мантра на привлечение любви мужчины


Что это такое

Слово «мантра» означает очищение ума, а «Гаятри» – спасение души. Чтение священного текста, составленного древними мудрецами, помогает вырваться из клетки материального мира и осознать высшую цель в жизни.

Произнесение Гаятри мантры подарит множество духовных и физических благ человеку:

  • очищение ума и сознания от негатива;
  • избавление от иллюзорных представлений о мире;
  • развитие сверхспособностей;
  • наполнение тонкого тела божественной энергией;
  • наделение практической мудростью.

Потенциал очищающей силы Гаятри огромен. Повторение священного текста очистит карму чтеца от негатива и избавит душу от порчи и сглаза. В древности считалось, что многократное повторение мантры вырвет человека из бесконечной череды перерождений – колеса Сансары.

На санскрите:

ॐ भूर्भुवः स्वः । तत् सवितुर्वरेण्यं । भर्गो देवस्य धीमहि । धियो यो नः प्रचोदयात् ॥

На латинице:

Om Bhur Bhuvah Svaha Tat Savitur Varenyam Bhargo Devasya Dheemahi Dhiyo Yo nah Prachodayaat

На русском языке:

ОМ БХУР БХУВАХ СВАХА ТАТ САВИТУР ВАРЕНЬЯМ БХАРГО ДЕВАСЬЯ ДХИМАХИ ДХИЙО ЙО НАХ ПРАЧОДАЯТ

Литературный перевод:

«О, Всевышний, Создатель Вселенной, Дающий жизнь, Устраняющий боль и страдания и Дарующий счастье! Ты есть высший Свет, разрушающий грехи. Мы медитируем на Тебя, чтобы Ты вдохновлял, просветлял и вел наш ум в правильном направлении!»

Гаятри – одно из имен богини Савитри, матери четырех Вед. Священный текст состоит из трех частей: обращение, медитация и молитва.

текст мантры

В прошлом мантра принадлежала касте избранных – брахманов. Исполнять другим кастам Гаятри запрещалось. Теперь молитва доступна мужчинам и женщинам независимо от страны, вероисповедания и возраста.

Deva Premal исполняет Гаятри мантру:

Мантры для привлечения любви

Как уже упоминалось ранее, мантры для появления в жизни любовных чувств являются не чем иным, как заклинанием со священным текстом. Многократное произношение таких слов способно направить звуковые вибрации, образующие самостоятельные потоки энергии невообразимой мощности.

Эффективность таких текстов состоит сразу из двух составляющих. Изначально, в качестве первой составляющей действия, такие звуковые волны позитивно действуют на самого читающего, заранее подготавливая его к скорому обретению желаемых чувств, а также способствуют очищению разума и освобождению от внутреннего беспокойства, погружая сознание в состояние покоя. Далее ведийские волшебные строки посылают некоторые кодовые позывы божественной силе вселенной. Все это энергетическое вмешательство способно изменить мир вокруг человека и подарить ему желаемый результат.

Сила полнолунияЛучшие мантрыОбряд на привлечение мужчины

Советы практикующим

Чтение мантры не подразумевает соблюдения строгих правил, как это принято в других религиях при совершении обрядов. Чтобы сила слов проявилась в полной мере, постарайтесь произносить священный текст осознанно.

Ничего страшного, если выговариваете слова неправильно или ошибаетесь с интонацией. Благие последствия в таком случае наступят, но проявятся слабее.
Не забывайте главное правило: Гаятри мантра принесет пользу только в том случае, когда практикующий верит в ее чудодейственную силу.
Читать мантру разрешается в любое время, но лучшее всего подходят часы:

  • перед восходом;
  • в полдень;
  • перед закатом.

Для прочтения Гаятри выберите спокойное место, где вас не потревожат. Обстоятельства и окружение не важны. Постарайтесь сосредоточиться. Представьте, что в вашей груди расцветает солнечный цветок, в центре которого расположите образ богини.

богиня гаятри

Богиня Гаятри – матерь всех Вед

Держите спину ровно, дышите медленно. Когда ваше сердцебиение замедлится, начните читать мантру. Произносить священный текст разрешено про себя, вслух и шепотом. Считается, что осознанное чтение вслух – сложный вид практики. Поскольку ум будет постоянно отвлекаться на правильность произношения.

Когда вы доведете чтение до автоматизма, беспокойный ум сосредоточится на вибрациях от звуков. Это принесет больший эффект, чем чтение молитвы про себя.

Не забывайте вкладывать в слова любовь к Творцу. Так воздействие мантры многократно усилится. Если вы не чувствуете любви в душе, вложите в исполнение всю благодарность, что найдете в себе.

Если и это чувство вам чуждо, сосредоточьтесь на звуках. Внимательно повторяйте слова, слушая свой голос. Осознайте, что чтение священного текста – это обращение к Богу. Любовь и благодарность придут к вам на следующем этапе духовной практики.

атрибутика

Используйте атрибутику

Вы достигните наилучшего результата при повторении мантры 108 раз (один круг малы). Концентрируйтесь на желании, которое хотите воплотить в жизнь. Потенциал молитвы раскроется, если совершить множество кругов малы.

Агни-мантра имеет непосредственное отношение к практике Агниатма, ::: © Веретенников С. ::: но так же Вы можете её использовать как самостоятельную практику — т.е. произносить данную мантру независимо от практики Агниатма.

Сейчас я скажу Вам как правильно нужно получить мантру, — Твоя Йога — © www.youryoga.org/copyright.htm — копирование запрещено Автором — произносить, … Защита авторского права — Copyright — сайт Твоя Йога … а так же, ::: © Веретенников С. ::: при желании — как Вы можете провести Посвящение в данную мантру для других людей, … Данный материал охраняется Авторским Правом — Копирование ЗАПРЕЩЕНО его Автором — © Веретенников Сергей … получив её предварительно от меня и таким образом приняв Посвящение в Линию передачи Агни-мантры.

После получения передачи линии Агни-манты, … Данный материал охраняется Авторским Правом — Копирование ЗАПРЕЩЕНО его Автором — © Веретенников Сергей … Ваша личная Линия передачи будет иметь такой вид: ОМ — Сурья — ОМ Шанти — Здесь Ваше Имя.

Соответственно тот, … Материал копировать не разрешается — Автор сайта — Copyright — Веретенников Сергей … кому Вы будете давать Посвящение — будет иметь такую линию: ОМ — Сурья — ОМ Шанти — Здесь Ваше Имя — Здесь Имя другого человека.

Как получить посвящение в Линию мантры +++ Копировать материал НЕЛЬЗЯ — © www.youryoga.org/copyright.htm +++

  1. Скачайте внизу звуковой файл мантры с моим голосом. … Копируя данный материал Вы нарушаете Закон РФ — Автор сайта — Веретенников Сергей …
  2. В любое удобное время суток (обязательно в светлое время суток — т.е. если солце зашло — то это время не подходит), … Копирование данного материала незаконно … Вы включаете на повтор данную запись (т.е. она крутится бесконечно) и начинаете повторять мантру вместе со мной в течение 30 минут. … Авторское право сайта Твоя Йога — Запрет на копирование Автором — © Веретенников Сергей …
  3. Мантру Вам нужно обязательно произносить вслух и слушать её только через колонки (т.е. не через наушники). Громкость звука может быть выбрана любая — но не делайте её слишком тихо. … Защита авторского права — Copyright — сайт Твоя Йога …
  4. После этого дня (после ночи) — утром — Вы будет полностью иметь передачу в Линию Агни-мантры. +++ Копировать материал НЕЛЬЗЯ — © www.youryoga.org/copyright.htm +++

(Размер: 212 Kb)

Написание Агни-мантры: — © Твоя Йога youryoga.org/copyright.htm —

ОМ Сурьям Агни-Деваям

Примечания — © Your Yoga — КОПИРОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО © ТЙ — Твоя Йога —

  1. Вы можете повторять мантру (при получении Посвящения и после) на чётках, … Веретенников Сергей — автор этого материала — копировать не разрешено … при желании, — © Авторские права … КОПИРОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО … www.youryoga.org/copyright.htm — © Веретенников Сергей — Копировать любую часть данной практики ЗАПРЕЩАЕТСЯ его Автором — сидя, — © Авторские права … КОПИРОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО … www.youryoga.org/copyright.htm — © Веретенников Сергей — Копировать любую часть данной практики ЗАПРЕЩАЕТСЯ его Автором — стоя, — Копирование ЗАПРЕЩАЕТСЯ — Автор: © Твоя Йога — www.youryoga.org — КОПИРОВАНИЕ категорически ЗАПРЕЩЕНО — лёжа или любым другим способом, ::: © Веретенников С. ::: который считаете для себя удобным. Лучше, ::: © Веретенников Сергей — © www.youryoga.org/copyright.htm ::: если Вы будете сидеть, … Копируя данный материал Вы нарушаете Закон РФ — Автор сайта — Веретенников Сергей … например в позе лотоса, +++ Копировать материал НЕЛЬЗЯ — © www.youryoga.org/copyright.htm +++ по-турецки или хотя бы просто на стуле. ::: Копирайт — © www.youryoga.org/copyright.htm :::
  2. Глаза могут быть закрыты или открыты — по желанию. … Авторское право сайта Твоя Йога — Запрет на копирование Автором — © Веретенников Сергей …
  3. Руки могут располагаться так же по желанию в любом удобном положении. … Копирование данного материала незаконно …
  4. Вы также можете получать Передачу в Линию мантры с кем-то ещё, … Копируя данный материал Вы нарушаете Закон РФ — Автор сайта — Веретенников Сергей … т.е. её могут получать сразу несколько человек одновременно. … Защита авторского права — Copyright — сайт Твоя Йога …

Как практиковать Агни-мантру — Защита Авторских Прав — Эзотерический сайт Твоя Йога — www.youryoga.org © — Любое копирование ЗАПРЕЩЕНО автором —

  1. Многие из Вас непосредственно уже после получения инициации в мантру отметят, … © Веретенников Сергей — копирование любой части этого текста ЗАПРЕЩАЕТСЯ … что мантра начала звучать внутри Вас. Это чем-то похоже на огонь — Вы поджигаете совсем немного мелких веточек в костре — и далее уже весь костёр загорается и горит ярко и мощно. Эта мантра подобна огню — если Вы практиковали какие-либо другие мантры до этого, ::: Копирайт — © www.youryoga.org/copyright.htm ::: то Вы заметите, … Этот материал копировать нельзя — Все права принадлежат Автору — Copyright — Веретенников Сергей … что Агни-мантра начинает звучать внутри Вас почти мгновенно — так же мгновенно, — Копирование запрещено АВТОРОМ — © Веретенников Сергей — как вспыхивает огонь. — © Копирование запрещено — www.youryoga.org — сайт Твоя Йога —
  2. Вам совсем не обязательно в точности повторять мантру так, — Копирование запрещено АВТОРОМ — © Веретенников Сергей — как это делаю я. Вы можете просто придерживаться моего исполнения, … Защита авторского права — Copyright — сайт Твоя Йога … внося свои личные оттенки в её произношение. — © Your Yoga — КОПИРОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО © ТЙ — Твоя Йога —
  3. Мантра по большей части поётся, — Твоя Йога — © www.youryoga.org/copyright.htm — копирование запрещено Автором — чем монотонно повторяется, … Данный материал охраняется Авторским Правом — Копирование ЗАПРЕЩЕНО его Автором — © Веретенников Сергей … т.е. не нужно стремиться её повторять быстро или очень много раз — её нужно произносить сознательно и певуче. — Копирование запрещено АВТОРОМ — © Веретенников Сергей —
  4. Когда говорите ОМ — думайте о бесконечном пространстве вокруг себя. +++ © www.youryoga.org/copyright.htm — Все права защищены — любое копирование строго запрещается +++
  5. Когда говорите Сурьям — думайте о том, … Этот материал копировать нельзя — Все права принадлежат Автору — Copyright — Веретенников Сергей … что это бесконечное пространство заполнено ослепительно ярким самосветящимся Просветляющим Светом. +++ © www.youryoga.org/copyright.htm — Все права защищены — любое копирование строго запрещается +++
  6. Когда говорите Агни-Деваям — думайте что Бог (Атман) — это источник Света и он подобен Огню и что Вы — его составляющая часть. — Твоя Йога — © www.youryoga.org/copyright.htm — копирование запрещено Автором —
  7. Вы можете повторять данную мантру столько раз, … Копирование данного материала незаконно … сколько пожелаете, … Копирование данного материала незаконно … в любое время и в любом месте, +++ © www.youryoga.org/copyright.htm — Все права защищены — любое копирование строго запрещается +++ как про себя, … © Веретенников Сергей — копирование любой части этого текста ЗАПРЕЩАЕТСЯ … так и вслух (настолько громко или тихо, ::: Копирайт — © www.youryoga.org/copyright.htm ::: насколько почувствуете необходимым). ::: © Веретенников С. :::
  8. Кто-то почувствует, — Копирование запрещено АВТОРОМ — © Веретенников Сергей — что мантра будет помогать им в решении и благополучном разрешении каких-либо проблем в материальном мире — и это действительно так, … Авторское право сайта Твоя Йога — Запрет на копирование Автором — © Веретенников Сергей … используйте её силу. … Материал копировать не разрешается — Автор сайта — Copyright — Веретенников Сергей …

Как Вы можете дать посвящение в мантру другому человеку … Защита авторского права — Copyright — сайт Твоя Йога …

  1. Вы должны сообщить информацию относительно практики данной мантры, +++ © www.youryoga.org/copyright.htm — Все права защищены — любое копирование строго запрещается +++ которую я изложил вверху, … Этот материал копировать нельзя — Все права принадлежат Автору — Copyright — Веретенников Сергей … человеку, === Все права принадлежат сайту Твоя Йога — © www.youryoga.org/copyright.htm — Копировать запрещено === которого желаете посвятить в мантру (это не обязательно должен быть один человек — посвящение можно давать сразу нескольким людям). … Копирование данного материала незаконно …
  2. Далее — Вы повторяете Агни-мантру (30 минут) и тот человек, — Копирование данного материала ЗАПРЕЩЕНО — www.youryoga.org/copyright.htm — © Твоя Йога — которого Вы посвящаете — должен повторять вместе с Вами. — Копирование ЗАПРЕЩАЕТСЯ — Автор: © Твоя Йога — www.youryoga.org — КОПИРОВАНИЕ категорически ЗАПРЕЩЕНО —
  3. Далее после этого дня — на следующее утро этот человек будет находиться в Линии Передачи данной мантры. +++ Копировать материал НЕЛЬЗЯ — © www.youryoga.org/copyright.htm +++

Примечания … Веретенников Сергей — автор этого материала — копировать не разрешено …

  1. Вы не можете давать Передачу в мантру как это делаю я, === Все права принадлежат сайту Твоя Йога — © www.youryoga.org/copyright.htm — Копировать запрещено === т.е. записав своё повторение мантры и желая посвятить в мантру других людей. Вы обязательно должны передавать мантру со своим непосредственным присутствием — это точная гарантия того, — © Твоя Йога youryoga.org/copyright.htm — что Посвящение пройдёт хорошо. — Защита Авторских Прав — Эзотерический сайт Твоя Йога — www.youryoga.org © — Любое копирование ЗАПРЕЩЕНО автором —
  2. Так же прежде, +++ © www.youryoga.org/copyright.htm — Все права защищены — любое копирование строго запрещается +++ чем давать Посвящение в мантру — хорошо узнайте хочет ли человек этого посвящения или нет. Если Вы сказали ему 2-3 раза о такой возможности и он отказался или проявил равнодушие к этому — то оставьте его в покое. … Копируя данный материал Вы нарушаете Закон РФ — Автор сайта — Веретенников Сергей …

Многие без труда, … Веретенников Сергей — автор этого материала — копировать не разрешено … практикуя повторение данной мантры, … Авторское право сайта Твоя Йога — Запрет на копирование Автором — © Веретенников Сергей … заметят светлые изменения в своей жизни и в своём сознании. Мантра может дарить счастье и радость, — Копирование данного материала ЗАПРЕЩЕНО — www.youryoga.org/copyright.htm — © Твоя Йога — которые приходят откуда-то изнутри, — © Копирование запрещено — www.youryoga.org — сайт Твоя Йога — без причины — просто чувства экстаза, — Копирование данного материала ЗАПРЕЩЕНО — www.youryoga.org/copyright.htm — © Твоя Йога — беспричинной эйфории и блаженства могут приятными волнами поглощать Ваше сознание и уносить в бездну океана Нирваны — радуйтесь этому.

© Автор: Веретенников Сергей (ОМ Шанти) Практика дана 14.06.2007г.

Информация

() Случайная практика: Пространственная плоскость — настройка для изменения своей жизни в лучшую сторону, выбор (проявление, материализация) тех возможностей, которых нет (или Вы лишены) в повседневной реальности. Сейчас онлайн на сайте:
145 чел. | Публичная оферта | Твоя Йога в соцсетях

Сила и возможности

Священный текст ежедневно произносят тысячи людей, вкладывая в слова веру в чудо. Божественная Гаятри мантра считается наиболее могущественной ведической молитвой.

Чтение священного текста дарит людям:

  • безмятежность и спокойствие;
  • здоровье ума и тела;
  • гармонию в отношениях;
  • красоту.

Гаятри передает сущность Вед. Она раскрывает божественное начало. Люди забывают об этом, слишком привязываясь к физическому телу.

человек во вселенной

Человек – часть Вселенной

Мантра учит, что человек – сочетание тела, ума и духа. Все люди созданы по образу Вселенной и носят частичку энергии Космоса в душе. В священном тексте Гаятри содержится просьба к Создателю об очищении Разума для постижения Истины.

Ведическая Астрология → Агни — Священный Огонь, и Биджа Мантры планет.

Агни — представляет элемент огня и также является божеством представляющим его. Он символизирует один из пяти основных элементов, поэтому некоторые ученые относят поклонение Агни к доиндусскому периоду, когда поклонение состояло главным образом из видимых элементов вселенной, таких как вода, земля, деревья, воздух, и т.д. В соответствии с этим ученые разделили различные аспекты Бога, такие как Шива, Ганеша, Агни и т.д. на две группы — ведические божества и индусские божества, полагая, что со временем божество изменило свою форму или индивидуальность, или же люди просто придумали новые имена/Богов. Однако это не факт, так как традиции поклонения в Индии этим божествам устанавливались в период Риг Веды, они такие же, как и сегодня, возможно лишь немного изменились их имена. К примеру, в Риг Веде имя Иша использовалось вместо Ишвара/Шива, а имя Ганапати — очевидное имя Ганеши, Гарутман сегодня называют Гарудой, и также существуют другие подобные различия в названиях.

Агни всегда поклонялись как Агни, и поклонение Агни постоянно поддерживалось агнихотрами непосредственными поклонниками Агни, а позднее брахма и арйа самаджа в Индии. Эти две самаджа отказываются от любой другой физической формы Бога и поклоняются только Агни, предлагая огню различные мантры из Риг Веды. Нельзя сказать, что эта практика поклонения неверная, так как Агни является посредником между поклоняющимся и деватой. Поэтому носит еще и другое имя — Вахни, которое происходит от слова «вхни», означающее конвейер, перевозчик или посыльный (также упоминается вахана). Это символизирует третий глаз (аджнакхйа чакра), где покоится Агни, от которого молитвы передаются божеству во время поклонения. Следовательно, поклонение Агни необходимо для получения благосклонности божества во время поклонения, поскольку его конечная цель поклоняющегося просветление через благословение Шивы. По этой причине первая шлока Риг Веды посвящена Агни:

агнимииле пурохитам йагйасйа девамритвиджам | хотараам ратнадхаатамам ||

Фактически вся первая сукта Риг Веды посвящена только Агни и показывает важность поклонения Агни.

В космологии, Агни был рожден от Махариши Кашйапы. В астрологии Кашйапа Готра связана с Сурйей и Шани. С Сурйей, потому что Кашйапа — отец двенадцати Адитйев и Агни. С Шани, потому что он также является отцом всех демонов (суров), полубогов (дайтйев) и человеческого рода (данавов). Последнее — также частичная причина того, почему теx, кто не знает своей Готры, просят принять имя Кашйапы во время определенных ритуалов и обрядов.

У Агни есть две жены (шакти) — Сваха и Свадха, которые представляют жертвоприношения для дев (богов) и питри (предков), соответственно. Поэтому обычно мантры, заканчивающиеся одним из этих двух слов, обращаются к определенному объекту поклонения — божеству или предкам, то есть ом агнайе сваха или ом питрибхйо свадха. Агникона – относится к одному из десяти направлений, и Агни — Дигпала. Дигпала дословно означает покровитель направления и здесь Агни называется деватой, управляющим юго-восточным направлением. Дигпала — девата, который управляет областями кармы, и жены Дигпал — дают плоды этих направлений или областей. Никакие плоды не проявляются без благословений одного из этих Дипал, или скорее их Шакти — Дигвадху. Поэтому в наделении плодами кармы, Агни занимает очень важное положение.

Роль Агни имеет тесную связь с Игнис, греческим божеством, несущим функции подобные Агни. От этого слова произошло слово инженер, которое объясняет функции Агни. Юго-восточным направлением управляет Венера и поэтому дает рост людям, которые являются великими конструкторами или способны создавать великие разработки или планы в своём уме, и являются мастерами изобретений, такими как Шри Парашурама Аватарой.

Среди планет и светил — Солнце и Марс связаны с огнем. Но Солнце больше связано со светом исходящим от огня, тогда как Марс представляет непосредственно элемент огня. По этой причине положение Марса в артха-триконе в дашамша-карте может показать профессию инженера.

Среди звуков, Агни соотносится с согласным «ра» и несет значение, родственное египетскому Богу Солнца. Звук «ра» известен как звук провидцев (риши), поскольку провидцы, как говорится, являются проводниками или направлениями к Богу, и здесь двумя путями перемещения — вверх к Богу (огонь «ра») или призывание божества к себе (земля «ла») управляется риши. Звук «ра» обычно добавляется к мистическим семенам мантр или биджа мантрам: хрим, шрим и крим (т.е. ка+ра+и+м) обычно используемых в тех же целях и представляющих это движение вверх. Агни изображен с семью языками или джихва, которыми он принимает подношения от людей и передает их божествам. В этой форме он известен именем Вахни и прославляем как связующее звено между поклоняющимся и деватой. Семь языков или джихв символизируют семь дней недели, во время которых предлагаются подношения.

Таблица 1: Саптаджива биджа Джихва биджа хиранйаа шйуруум гаганаа шйуруумш рактаа шйуруум кришнаа вйуруум супрабхаа лйуруум бахуруупаа рйуруум атирактаа вйуруум

Санскритское название дня недели — Вара. Слово Вара сокращенное от слова Васара. Васа — означает оставаться, пребывать, находиться в, а слог «ра» – относится к Агни — божеству огня, схожему с египетским Богом Солнца. Следовательно, слово Васара подразумевает место пребывания божества огня. Точно так же день недели (вара) — место пребывания Агни, и все функции дней недели – проистекают из этого принципа.

Семь имен языков агни (джихв): хиранйа, гагана, ракта, кришна, супрабха, бахурупа и атиракта. У каждого из них есть биджа или односложная мантра, состоящая из биджи йурум, и прификса к одной из этих семи полугласных.

Эти семь языков соотносятся с семью звуками, связанными с ними, и также с пятью планетами и двумя светилами. В Джйотиш в Шива Пуране приводится восемь биджа-мантр для этих восьми направлений.

Таблица 2: Агни биджа Звуки граха* Солнце — бруум Луна — друум Марс — бхруум Меркурий — хруум Юпитер — стуум Венера — шруум Сатурн — друум Раху — пруум

*Понятие «граха» — относится к небесному телу на орбите, оказывающему влияние на любые живые или неодушевленные существа. Происходит от слова грахана, что значит затмевать или завладевать. К этим орбитальным телам относятся девять грах или наваграха, используемых в Джйотиш (Ведической Астрологии). К ним относятся Солнце, Луна, Марс, Меркурий, Юпитер, Венера, Сатурн, северный и южный узел Луны (Раху и Кету). Затмение относится к явлению, когда орбитальные тела проходят транзитом перед звездами или накшатрой и вызывают их затмение по отношению к живым существам на Земле.

Человек, повторяющий звуки, связанные с хозяином лагны в карте, обретёт руководство истинного наставника и истинное знание в своей жизни, посредством благословения Агни. Он будет в состоянии усвоить и таким образом поймет любой изучаемый предмет, благодаря этому благословению. Перед зажжением лампадки для поклонения, желательно произносить этот звук, как символ освещения внутреннего светоча знания. Произнесение этих звуков также дает огромную силу физическому телу и очень острый ум. При лагне Водолея нужно определить, кто является хозяином Лагны — Сатурн или Раху.

Агни Мантра

Среди мантр Агни существуют простые мантры, такие как ом агнайе намаха или ом джатаведасе намаха. Но наиболее популярная мантра в традициях Джйотиш – это чайтанйа мантра (мантра самосознания), предназначенная для того, чтобы принести человеку высшее понимание и знание. Её также называют наварна мантрой, поскольку она состоит из девяти слогов: ом хуум раам чайтанйайа намаха | Астрологически, через традиционные принципы для мантракрийи, -бхоги и -деваты мы можем вывести следующие мантры:

Мантра состоит из пяти слов; поэтому астрологически она соответствует пятому дому и является для мантры мантра-крийей. Это означает, что мантра будет действовать, используя энергии пятого дома, то есть интеллект, знание, память и т.д. Плоды этой деятельности рассматриваются по мантра-бхоге.

Мантра-бхогу находят, подсчитывая число слогов или акшар. Чайтанйа мантра состоит из девяти слогов: ом (1) хуум (1) раам (1) чайтанйайаи (4) намах (2) = общее количество девять слогов. Поэтому астрологически, энергия мантры будет воздействовать на деятельность связанную с девятым домом, то есть обретение гуру, расширение мировоззрения, расширение представлений о Боге. Она дарует удачу и достижение вигйаны или более высокого духовного знания, которое связано с дикшей и пратибхой, из них последний гарантирует, что человек сможет непосредственно общаться с гуру и провидцами.

Мантра-девата находится путём отсчёта расстояния от дома мантра-крйи до дома мантра-бхоги, и затем от этого места отсчитывается такое же расстояние. Это — проявление Бога в жизни и где знание проявится в жизни.

Пример: мантра-крийа — пятый дом; мантра-бхога – в пятом от него, т.е. в девятом доме. Отсчитывая пять домов от девятого дома, мы попадаем в первый дом, и это будет местом мантра-деваты. Здесь божество мантры восседает на «голове» человека (первый дом) и поэтому дарует просвещение. Орудие этого просвещения рассматривается по бидже мантры. Здесь оружием деваты являются биджи — ом, хум и рам и показывают что истина (сатйа) ом, хум (удаление препятствий1) и рам (агни (просвещение)).

Автор статьи: Висти Ларсен, джйотиш гуру SJC, президент Джаймини SJC в Дании Перевод: Чандрамукха дас

Агни, Священный, Огонь, Биджа Мантры, Планеты, Риг Веда

2

8 января 2009, 11:18

admin

Сделай мир лучше! Расскажи об этом ВСЕМ!

Хотите скопировать статью на свой сайт (блог)? — Без проблем! Не забудьте поставить _обратную ссылку_ на Vaikuntha.Ru !!!!

Саи Баба и Саи Гаятри мантра

Вторая по могуществу молитва – Саи Гаятри мантра, посвящена индийскому Гуру – Саи Баба. Чудотворец создал текст, который приведет человечество к полному освобождению – мокши.

Саи Баба

Саи Баба

Саи Баба признается воплощением Бога в индуизме. Жизнь святого полна духовных подвигов и совершенных чудес. При жизни святой проповедовал аскетизм и самоограничение. Он не один раз сознательно перерождался. Даже смерть не остановила Гуру в стремлении нести людям мудрость.

Ом Сайищварая Видмахе

Сатья Дэвая Дхимахи

Тан Нах Сарвах Прачодайят

Сохранились записи пения мантр святым. Обратите внимание на исполнение Гаятри мантры. Великий Гуру передал правильное звучание и ритм священного текста. Сакральный смысл древней молитвы раскрывается в полной мере в исполнении святого.

Запись Саи Гаятри:

Мантра и Дхарани Ушниша Виджая

Хотя для достижения просветления сделать ничего нельзя, нужно делать всё и в совершенстве.

Погружайся не в мысли, погружайся в переживания — именно их надо использовать.

Практическое и философское значение мантр основано на двух разноплановых вещах: во-первых, на йогической роли фонем, используемых в качестве «опор» сосредоточения, и во-вторых, – здесь уже основную роль сыграл тантризм, – на выработке гностической системы и интериоризированного священнодействия посредством переоценки древних традиций «мистических звуков».

Слово дхарани – буквально «поддерживающая» или «ограждающая» – использовалось еще в ведические времена в значении «опоры» и «защиты» сосредоточения (дхарана); отсюда происходят и использовавшиеся наряду с ним названия кавача и ракша – «защита» и «панцирь». Для обычного человека дхарани были талисманами – они защищали от демонов, болезней и колдовства. Но для аскетов, йогов, мыслителей дхарани превратились в средство сосредоточения – их могли повторять в такт упражнениям пранаямы или проговаривать в уме на вдохе или выдохе. В некоторых случаях нам в общих чертах понятен смысл этих искаженных слов (амале, вимале, химе, ваме, кале и др., выражающих идеи чистоты, снега и т.д.; чхинде, подразумевающего разрывание, разрезание и т.п.), однако подавляющее большинство их представляет собой странные и непонятные фонемы: хрим, храм, хрум, пхат и т.п. Поскольку дхарани, вероятнее всего, использовались и оттачивались в медитациях, подчиненных пранаяме, отсутствие фонетических изысков, неизбежная ограниченность определенным числом слогов компенсировались глубоким внутренним откликом, который порождали такие «мистические звуки». Но какими бы ни были исторические корни дхарани, им, несомненно, придавалось значение тайного языка, языка посвященных.

Смысл этих звуков раскрывался только в процессе медитации. Для непосвященных дхарани оставались непонятными; значение их лежало за пределами рационального языка, того языка, который служит для передачи повседневного опыта. Дхарани и мантры обретают смысл только в том случае, если их повторять по определенным правилам и усваивать – то есть раскрывать, «пробуждать». Этот процесс станет нам более понятен после рассмотрения глубинной метафизики мантраяны.

Вот что говорит объянительная крия-тантра общего типа «Сусиддхикара-сутра»:

«Если не входить в Три Раздела, но следовать знакам мантр, то, говоря о дхармах трех видов шантика (умиротворения), увидим среди истинных слов слова-знаки «шанти-куру», знаки «свасти-куру», знаки «шама», знаки «прашама», знаки «упашама», знаки «сваха»; если они встретятся, следует знать, что это мантры шантика.

Если есть слова-знаки пушти («увеличенное благо»), слова лакшмин («обладающий [добрым] знаком»), дада («давать»), или урджа («величие»), либо слова бала («сила»), уриддхи («увеличиваться»), рупа («форма»), медха («ум»), дхана («собственность»), дханья («хранилище»), хиранья («золото»), грама («деревня»), нагара («город»), рашт[р]а («район»), раджья («повелитель»), следует знать, что это мантры [ритуалов] пауштика (приумножение).

Если есть знаки хум или слова хана («ударять»), пхат («сокрушать»), матха («разрушать»), бханьджа («ломать»), уччатая («наказывать»), утшатая («удерживать силой»), шошая («испепелять»), марая («убивать»), кхадая («пожирать»), килая («пронзать»), чедая («разъединять»), бхасми («чаша для подаяний») или -куру, следует знать, что это мантры абхичарука (разрушения)».

Фонемы, использовавшиеся в процессе медитации, по всей вероятности выражали состояния сознания, «космические» по своей структуре, а потому сложные для описания с помощью обычной терминологии. Опыты такого рода были известны уже в ведический период, правда те немногие документы, которые донесли до нас сведения о них, редко содержат что-либо большее, чем намеки, чаще всего в образной и символической форме. Здесь мы, несомненно, имеем дело с весьма древней духовной техникой; так, некоторые космические экстазы шаманов выражаются непонятными фонетическими изысками, подчас приводившими к созданию тайных языков. Эти опыты в определенной мере связаны с изобретением языка и, в результате такого экстатического возвращения к «изначальному», расшатывают обычное сознание. Все усилия йога-тантриста направлены на пробуждение этого изначального сознания и возвращение того состояния целостности, которое предшествовало языку и осознанию времени. В тантризме тенденция к переосмыслению языка с целью полной переоценки повседневного опыта особенно ярко проявляется в использовании тайных словарей.

Дхарани, как и мантры, совершенно отличны от фонем, составляющих обычный язык, от тех, что можно узнать из книг, – их нужно «воспринимать». Однако будучи однажды восприняты, мантры предоставляют неограниченные возможности. В одном из основных тантрических текстов, «Садханамале», прямо вопрошается: «Есть ли что-либо, что невозможно совершить при помощи правильно произносимых мантр?», «Так можно даже достичь буддовости». Локанатха-мантра, например, способна отпустить тягчайшие грехи, а Экаджати-мантра обладает такой силой, что, как только ученик станет произносить ее, он окажется защищен от всех опасностей и обретет святость. Все сиддхи, которые только можно себе представить, – от успеха в любовных делах до обретения спасения, – можно получить с помощью этих мистических формул. Даже само высшее знание может быть обретено непосредственно, без учебы, посредством определенного произнесения соответствующих мантр. Однако эта методика непроста: произнесению мантр предшествует очищение мысли, нужно сосредоточиваться на каждой из букв, составляющих мантру, не допускать утомления и т.д.

Своей безграничной действенностью мантры обязаны тому, что они являются (или по крайней мере могут стать, будучи правильно произнесены) теми объектами, которые они символизируют. У каждого бога, например, и у каждой степени святости есть биджа-мантра, «мистический звук», являющийся их «зерном», их «опорой» – то есть самим их существом. Тот, кто правильно повторяет эту биджа-мантру, присваивает себе их онтологическую сущность, прямо и непосредственно ассимилирует бога, состояние святости и т.п. Порой в мантре оказывается сосредоточена целая метафизическая система. Восемь тысяч строф многотомного трактата по махаяне «Аштасахасрика-праджня-парамита» были обобщены в нескольких строфах, составляющих «Праджня-парамита-хридайя-сутру»; этот небольшой текст был сокращен до нескольких строк «Праджня-парамита-дхарани», которая в свою очередь была сжата в «Праджня-парамита-мантру». Наконец, мантра была сведена к своему «зерну», биджа-мантре – «прам». Здесь, однако, идет речь не о «резюме» «Праджня-парамиты», а о непосредственном и полном впитывании «истины всеобщей пустоты» (шуньята) в форме «богини».

Поскольку весь космос со всеми его богами, уровнями и планами бытия выражается определенным числом мантр, мир является звуковым – точно так же, как он является цветовым, оформленным, субстанциальным и т. и. Мантра – это «символ», в древнем значении этого слова – одновременно и символизируемая «реальность», и символизирующий «знак». Существует сокровенная связь, с одной стороны, между мистическими буквами и слогами мантры (матрика – «матерями» и биджа – «семенами») и «тонкими» органами человеческого тела, а с другой – между этими органами и божественными силами, скрытыми или проявленными в космосе.

Обращение к «символу» пробуждает все связанные с ним силы, на всех уровнях бытия. Так, существует четкая связь между мантраяной и тантрической иконографией – каждому уровню и каждой степени святости соответствуют свои образ, цвет и буква. Медитируя над нужным цветом или мистическим звуком, ученик входит в определенную модальность бытия, поглощает или воплощает йогическое состояние, божественное и т.п. Эти «опоры» взаимозаменяемы: чтобы ассимилировать желаемую онтологическую модальность или божественную манифестацию, можно отталкиваться от любой из них, пользоваться любой «колесницей» (образами, мантраяной и др.). Между этими планами лежит континуум, однако это мистический континуум, то есть реализован он может быть лишь в определенных «центрах». В тантрической концепции космос оказывается обширной тканью магических сил, и те же самые силы могут быть пробуждены или организованы в человеческом теле с помощью техник мистической психологии.

Когда Васубандху писал в своем труде «Бодхисаттвабхуми» о том, что истинный смысл мантр заключается в отсутствии в них смысла и что, медитируя над их бессмысленностью, можно прийти к пониманию онтологической нереальности мира, он излагал, в терминах своей философии, опыт, глубинное значение которого от него ускользнуло или вовсе его не интересовало. Ибо, хотя и верно то, что повторение мантр уничтожает «реальность» обычного мира, это лишь первый умственный шаг – необходимая предпосылка для достижения более сокровенной реальности. Бесконечное повторение приводит к разрушению языка; в некоторых мистических традициях такое разрушение оказывается необходимым, но только условием, а не целью дальнейших опытов.

Дханвантари Гаятри мантра

В пантеоне индуистских богов Дханвантари известен как бог-врачеватель, помогающий людям и божествам. Дханвантари – покровитель медицины и создатель Аюрведы: философии о здоровой жизни и правильном питании.

аватара Вишну

Дханвантари – аватара Вишну

Молитва к богу-врачевателю:

Основная мантра-обращение:

ОМ НАМО БХАГАВАТЕ ДХАНВАНТАРАЙЕ СВАХА

На русском полный текст этой мантры выглядит следующим образом:

АУМ ШАНКХАМ ЧАКРАМ ДЖАЛАУКАМ ДАДХАД АМРИТА ГХАТАМ ЧАРУ ДОРБИШ ЧАТУРБХИХ СУКШМА СВАЧЧХАТИХРИДАЯМШУКА ПАРИВИЛАСАН МАУЛИМ АМБХОДЖА НЕТРАМ КАЛАМ БХОДОДЖДЖВАЛАНГАМ КАТИ ТАТА ВИЛАСАЧ ЧАРУ ПИТАМБАРАДЙАМ ВАНДЕ ДХАНВАНТАРИМ ТАМ НИКХИЛА ГАДА ВАНА ПРАУДХА ДАВАГНИ ЛИЛAM

Литературный перевод:

Приветствие Дханвантари, который в своих четырех руках держит раковину, чакру, пиявку и сосуд с амритой; в чьем сердце сияет тончайший, чистый, благостный свет. Этот свет сияет и вокруг его головы, а также вокруг лотосных глаз; который одной своей игрой разрушает все болезни, подобно большому лесному пожару.

В Аюрведе сказано, что чтение мантры усиливает эффект лекарственных растений и наделяет воду целебными свойствами. Ежедневное обращение к Дханвантари развивает в человеке способности целителя. Если читать молитву 108 раз в течение длительного времени, то вы научитесь исцелять людей прикосновением руки.

Кроме усиления экстрасенсорных способностей, молитва защищает от сглазов и болезней. Вибрации священных слов создадут энергетический кокон, в котором молящийся защищен от разрушительного проявления негативной энергии.

МАНТРЫ, УКРЕПЛЯЮЩИЕ ЗДОРОВЬЕ

Ведическая мантра побеждающая смерть

«Мритьюнджайя» мантра, побеждающая смерть — одна из самых древних и мощнейших мантр ведической эпохи, дошедших до нас через тысячелетия. Эта величайшая мантра предписывается для нейтрализации проблем со здоровьем и защиты человека.
Текст:

ОМ ТРЙАМБАКАМ ЙАДЖАМАХЕ СУГАНДХИМ ПУШТИ ВАРДХАНАМ УРВАРУКАМИВА БАНДХАНАН МРИТЙОР МУКШИЙА МАМРИТАТ

Перевод:

Ом! Поклонение Трехокому Господу, Шиве, Благоуханному, Несущему Благо! Разрушающий узы рождений и смертей, Да освободит Он нас от смерти ради Бессмертия!

Марс и Раху — мантры защищающие от вирусной инфекции

МАРС и РАХУ — две планеты, являющиеся причиной возникновения вирусных заболеваний с высокой температурой (Марс) и эпидемий (Раху). Раху — это трудноизлечимые заболевания у большого количества людей — то есть эпидемия.

Мантра МАРСА

Мантра для Марса — «OM ANKARAKAYA NAMAHA»

Марсианскую энергию гармонизирует мантра огня «РАМ!» (произносится с кратким «а»). «Рам» — это имя первичного, чистого огня сжигающего все нечистоты и болезни. Мантра «РАМ», так же гармонирует энергию Солнца и усиливает работу иммунной системы человека.

Мантра РАХУ

Биджа мантра Дурги — ДУАМ (читается как ДАММ, при произнесении буквы «м» язык поднимается к небу). Так же можно читать мантру ОМ ШРИ ДУРГАЙЕ НАМАХ, мантру нужно читать, повернувшись лицом на юго-запад. При чтении этой мантры нужно сформировать четкой намерение. Дурга — это аспект Божественной матери защищающей от болезней и разрушающей препятствия.

Мантра имени для Раху — «ОМ РАХАВЕ НАМАХ!»

Сейчас очень сильно влияние Сатурна в Козероге. Сатурн холодная планета вызывающая дисбаланс вата-доши (проблемы с дыханием), внутренний холод. При возникновении первых симптомов кашля наряду с принятием лекарств, можно читать мантру Сатурну.

  • Мантра для Сатурна — «ОМ ШАМ ШАНИШЧАРЙАЯ НАМАХ

«Семенная» биджа мантра для Сатурна — «ОМ ШАМ!» (произносится с кратким «а») Хорошо подходит для Сатурна ведическая мантра, способствующая умиротворению: «ОМ, ШАНТИ, ШАНТИ, ШАНТИ».

Влияние Юпитера, планеты самого сильного благодетеля, сейчас сильно ослаблено. Слабый Юпитер вызывает вата расстройства (проблемы с системой дыхания). Для поддержания общего иммунитета, наряду с мерами профилактики, можно ежедневно прочитывать мантру для этой планеты.

  • ОМ БРИМ БРИХАСПАТАЕ НАМАХ
  • «Семенная» мантра для Юпитера — «ОМ БРАХМ» (произносится с кратким «а»)

C уважением, астролог Татьяна Бородина

Вариации Гаятри мантры

На основе могущественной Гаятри мантры древние ученые создали молитвы, которые обращены к разным богам.

Ганеша Гаятри. Чтение мантры наделяет силой преодолевать препятствия и добиваться успеха в делах.

Ом Экадантайя Видмахе, Вакратундайя Дхимахи Танно Буддхих Прачодайят

Шри Гаятри. Древний текст исцеляет от болезней души и тела. Чтение мантры наполняет окружающий мир гармонией.

Ра Ма Да Са Са Сей Со Ханг

Красивое исполнение Шри Гаятри:

Гаятри Сурья. Слова священного текста наполняют человека солнечной энергией и лечат от конкретных болезней тела.

Ом Бхаскарая Видмахе Дивакарайя Дхимахи Танно Сурьях Прачодайят

Видеоисполнение мантры Гаятри Сурья:

Агни Гаятри. Насыщает тонкое тело энергией Огня.

Ом Махаджвалайя Видмахе, Агнидевайя Дхимахи Танно Агних Прачодайят

Исполнение:

Гаятри Аннапурна. Просит Творца наделить землю плодородием и послать изобильный урожай.

Ом Бхагавати Чха Видмахи Махешвари Чха Дхимахи Тхано Аннапурна Прачодайят

Исполнение:

МАНТРЫ, ДХАРАНИ

«Мистическим звукам» придавали большое значение еще на заре ведического периода. Начиная со времени «Яджурведы», важнейшая мантра, ОМ, приобрела универсальный престиж: ее отождествляли с Брахманом, Ведами, со всеми великими богами; Патанджали (I, 27) утверждал, что она выражает сущность Ишвары. Нет необходимости приводить здесь обзор различных спекуляций по поводу Вач (богини слова) или креативной ценности ритуальных формул. Заметим лишь, что некоторые тантрические мантры встречаются уже в брахманах. Тем не менее только тантризм, как буддийский, так и шиваитский, возвысил мантры и дхарани до уровня средств, ведущих к спасению (мантраяна).

В феномене повсеместного распространения этих сакральных формул можно различить по меньшей мере два направления. Одно вело к глубоким философским размышлениям о «мистических звуках»; другое — к ламаистскому молитвенному колесу. Прежде всего следует принять во внимание саму «обреченность на успех» этого метода, ту видимую легкость, с которой спасение или, по крайней мере, заслуги, могли быть обретены просто путем повторения мантр или дхарани. Тем не менее мы не станем подробно останавливаться на этой популяризации и деградации спиритуальной техники; подобное явление в истории религий хорошо известно, и оно вряд ли поможет нам постичь секреты мантраяны. Практическая ценность и философское значение мантр покоятся на двух основаниях: во-первых, на йогической функции фонем, используемых как «опоры» для концентрации; во-вторых — и это чисто тантрический вклад — на разработке определенной гностической системы и интериоризованной литургии через переосмысление архаических представлений о «мистических звуках».

Дхарани (буквально «та, что поддерживает и охраняет») применялась уже в ведические времена в качестве «опоры» и «защиты» концентрации (дхараны); другие ее названия — кавача и ракша («защита», «щит»). Для обыденного человека дхарани — это талисман, защищающий от демонов, болезней и чар. Но у аскетов, йогинов, созерцателей дхарани становится инструментом для концентрации, когда та совпадает с ритмом пранаямы или мысленно повторяется в течение фаз дыхания. В некоторых случаях можно восстановить значение «искалеченных» слов (амале, вимале, химе, ваме, кале и т.п. выражают идеи чистоты, снега и др.; ччхинде, видимо, означает оплакивание, упадок сил), однако огромное их большинство — причудливые и невнятные фонемы: хрим, храм, хрум, пхат и т.д. Поскольку дхарани, вероятно, использовались и совершенствовались в процессе медитации, регулировавшейся пранаямой, то изобретение новых звукосочетаний неизбежно ограничивалось определенным количеством слогов; но при этом в качестве компенсации выступал глубокий внутренний отклик, который пробуждали эти «мистические звуки». Во всяком случае, каким бы ни было историческое происхождение дхарани, они, несомненно, имели ценность как тайный, инициатический язык. Ибо эти звуки открывали свой подлинный смысл только во время медитации. Для непосвященного дхарани оставались непостижимыми; их значение не выражалось рациональным языком, т.е. таким языком, который служит для передачи обыденного опыта. Дхарани и мантры приобретали значение лишь тогда, когда их произносили в соответствии с определенными правилами и воспринимали как несущих «откровение» и «пробуждение». Этот двоякий процесс будет понят лучше немного позднее, когда мы подойдем к лежащей в основе мантраяны метафизике.

Фонемы, открывавшие свой смысл во время медитации, возможно, выражали такие состояния сознания, которые были «космическими» по структуре и которые оттого с трудом могли быть артикулированы средствами повседневного языка. Опыты подобного рода были известны в ведический период, хотя те немногие документы, что дошли до нас, редко содержат нечто большее, чем смутные аллюзии, в основном в форме образов и символов. Тем не менее именно в них мы встречаемся с довольно архаичной техникой шаманских «космических экстазов», использующих для своего выражения малопонятные звукосочетания, которые иногда приводят к созданию некоего тайного языка. Эти переживания, которые в какой-то мере связаны с обнаружением истоков языка, на пути своего экстатического возвращения к исконному состоянию мира расшатывают повседневное сознание. Все усилия тантрического йогина направлены на пробуждение изначального сознания и на возрождение состояния завершенности, которое предшествовало языку и темпоральному сознанию. В тантризме тенденция к переоткрытию языка с целью полной переоценки обыденного опыта особенно заметна в использовании его приверженцами эзотерического лексикона.

Ученик получает дхарани и мантры непосредственно «из уст наставника» (гурувактратах); в этом смысле они, поскольку их нужно «получить», совершенно отличаются от тех фонем, которые использует обычный язык, которым можно выучиться по книгам. Однако, едва выйдя из уст учителя в акте передачи, мантры приобретают безграничную мощь. Один из важнейших тантрических трактатов, «Садханамала», риторически вопрошает: «Чего нельзя осуществить с помощью мантр, если их применять по правилам?» (II, 575). Можно даже достичь буддовости. Локанатха мантра, например, способна отпустить величайшие грехи, а экаджата мантра столь могущественна, что адепт, едва произносит ее, сразу освобождается от всяческой опасности и достигает совершенства Будды. Все сиддхи любого уровня — от успехов в любви до достижения спасения — могут быть приобретены с помощью этих мистических формул. Даже высшего знания можно достичь непосредственно, без обучения, благодаря лишь правильному произнесению соответствующей мантры. Однако эта техника трудна: произнесению мантры предшествует очищение сознания; кроме того, практикующий должен концентрироваться на каждой из букв, составляющих мантру, избегать усталости и т.д.

Неограниченная эффективность мантр состоит в том, что они являются (или, по крайней мере, могут становиться) теми «объектами», которые они выражают. Каждое божество и каждая степень святости имеют собственную биджамантру, которая суть их «семя», «опора», т.е. самая их сущность. Правильно повторяя эту биджа-мантру, практикующий усваивает ее онтологическую сущность, что позволяет ему конкретным и непосредственным образом «ассимилировать» божество, состояние святости и т.д. Иногда целая метафизика концентрируется в одной мантре. Так, 8000 шлок объемного махаянского трактата Аштасахасрика-праджняпарамита были сведены к нескольким шлокам, составившим Праджняпарамита-хридая-сутру; этот короткий текст оказался редуцирован до нескольких строк из «Праджняпарамиты», которые, в свою очередь, скон, биджа-мантре прам. Таким образом, можно овладеть всей философией праджняпарамиты, просто бормоча «прам».

Однако перед нами — не краткое резюме «Праджняпарамиты», а прямая и полная ассимиляция истины абсолютной пустоты, шуньяты, поданной в «виде» божества. Весь космос, со всеми его божествами, сферами и способами существования, может быть сконцентрирован в нескольких мантрах; вселенная тогда предстает как акустическая, а то и хроматическая, формальная, субстанциональная и т.д. Мантра — это «символ» в архаическом смысле слова: одновременно и символизируемая «реальность», и «символизирующий знак». Существует некая таинственная связь, с одной стороны, между мистическими буквами и звуками мантры (матрицами, т.е. «матерями», и биджами, семенами) и внутренними органами человеческого тела, а с другой, между этими органами и сакральными силами, пребывающими в космосе скрыто или явно. Работая над «символом», человек пробуждает все относящиеся к нему силы, на всех уровнях мироздания.

Между мантраяной и тантрической иконографией существует полное соответствие: каждый уровень бытия и каждая степень святости имеют соответствующий визуальный образ, цвет и букву. Медитируя на цвете или мистическом звуке, которые репрезентируют этот символ, ученик вступает в определенную модальность бытия, формирует или воплощает состояние йогина, божества и т.д. «Опоры» легко поддаются гомологизации: адепт может исходить из любой, используя любую «колесницу» (будь то образы, мантраяна и т.д.), если желает отождествить себя с онтологической модальностью или с какой-нибудь божественной личностью. Эти разнообразные символические уровни связаны, составляют единое целое, имеющее мистический характер — оно может быть реализовано только в определенных «центрах». Согласно представлениям тантризма, космос выступает как громадная совокупность магических сил; но те же самые силы могут быть пробуждены или организованы в теле человека посредством мистико-физиологических практик.

Когда Васубандху в своей работе Бодхисаттвабхуми писал, что истинное значение состоит в отсутствии значения и что с помощью медитации на это не-значение можно прийти к пониманию онтологической нереальности мира, то он просто переводил на язык своей философии опыт, глубинный смысл которого ускользал от него или же не интересовал его. Ибо если в процессе повторения мантр и аннулируется «реальность» обыденного мира, то это лишь первый, интеллектуальный шаг, необходимый прием для достижения более глубокой «реальности». Всякие бесконечные повторения ведут к разрушению языка; в некоторых мистических традициях это разрушение является обязательным условием для дальнейшего духовного роста.

Особенности мантры

Пение мантры Шани имеет свои особенные характеристики. Ваша задача – выполнить ровно 23 тысячи повторений ее текста. Именно после этого стоит ожидать положительного результата.

  • Мантры – что это такое?

Начало практики должно совпасть с субботним днем – довольно важный момент.

Наставники советуют пользоваться четками для того, чтобы правильно рассчитать количество повторений. Это очень хорошая рекомендация, так как сложно не сбиться в данном случае (выбирайте четки со 108 бусинками). Кроме этого, четки – отличный способ сконцентрировать сознание и выбросить ненужные мысли из разума.

Текст мантры:

ОМ ШАНАЙЕ НАМАХ

или

ОМ ШАНТИ ШАНТИ ШАНТИ ОМ

Чтение текста выполняется без перерывов. Эмоциональное состояние человека должно быть возвышенным. Спокойствие и мелодичность звуков поможет абстрагироваться от окружающего мира и проникнуть в более тонкие миры.

Поклонение Шани, Янтра Мантра, Стотра.

Ом асья шанишчара стотрасья Дашаратха ришихи Шанишчара девасйа Триступ чхандаха Шанишчара прияртхам джапе виниёгахаЭта молитва была составленна Дашаратхой, мудрецом среди царей, она написанна в размере триступ, ее божеством, силой и обьектом является сам Божественный Шани Дев…
Kono anthako roudhra yamo adha babru, Krishna sani pingala manda souri, Nithyam smrutho yo harathe cha peedaam, Thasmai nama sri Ravinandanaya., 1Я приветствую сына бога Солнца, Кто, хромает, но, если помнить его ежедневно, то он решает все проблеммы человека. Тот, кто очень зол, но, всегда держит себя под полным контролем, Он имеет волосы, как лев, и тот, кто черный, Тот, кто имеет медный цвет, и тот, который медленно двигается, но, как сын бога Солнца, разрушает все наши проблемы.
Surasura kimpurushoragendra, Gandahrawa vidhyadhara pannagascha, Peedyanthi sarve vishamasthithena, Thasmai nama sri Ravinandanaya., 2Я приветствую сына бога Солнца, Кто создает проблемы, если в плохом положении, Его боятся даже дэвы, асуры, очень великие люди, наги, Даже Гандхарвы, Видьядхары и могущественные змеи.
Nara narendra pasavo mrugendra, Vanyascha ye keeta pathanga brunga, Peedynthi sarve vishama sthithena, Thasmai nama sri Ravinandanaya., 3Я приветствую сына бога Солнца, Кто создает проблемы, если в плохом положении, Даже мужчинам, королям, коровам, львам, И всем животным в лесу, насекомым, бабочкам и пчелам.
Desascha durgani vanani yathra, Senanivesaa pura pattanani, Peedynthi sarve vishama sthithena, Thasmai nama sri Ravinandanaya., 4Я приветствую сына бога Солнца, Кто создает проблемы, если в плохом положении, Даже странам, дремучим лесам, в фортах, в палатках армии и в городах.
Thilair yavair masha gudanna dhanai, Lohena neelambara dhanatho va, Preenathi manthrair nija vasare cha, Thasmai nama sri Ravinandanaya., 5Я приветствую сына бога Солнца, Кто получает рад, если пожертвовать кунжутное масло, Ячмень, пальмовый рис, железо или синие и черные одежды по субботам, Или, если ктото поклоняется Ему и воспевает молитву по субботам.
Prayagakoole Yamunathate cha, Saraswathi punya jale guhayam, Yo yoginaam dhyana gathopi sookshma, Thasmai nama sri Ravinandanaya., 6Я приветствую сына бога Солнца, Кто живет в Прайаге и у берегов, Рек Ямуна и Сарасвати. Кто живет в пещерах и в своей тонкой форме он всегда, В медитации великих мудрецов.
Anyapradhesath swagruham pravishta, Thadeeyavare sa nara sukhee syath, Gruhath gatho yo na puna prayathi, Thasmai nama sri Ravinandanaya., 7Я приветствую сына бога Солнца, Если в Его день — Субботу, человек достигает своего дома, то он становится очень счастливым, И если человек покидает свой дом в этот день, то он станет победителем, обретет свою цель и не будет снова и снова путешествовать.
Srushta swayam bhoor bhuvana thrayasya, Thratha Hareeso harathe pinaki, Ekasthridha rug yaju sama moorthi, Thasmai nama sri Ravinandanaya., 8Я приветствую сына бога Солнца, Кто, как Брахма, является создателем трех миров, Кто, как Вишну, заботится о них, Кто, как Шива, разрушает их, И кто распространяется, как Риг, Яджур и Самаведе.
Sanyashtakam ya prayatha prabhathe, Nithyam suputhrai pasu bandhavaischa, Padeth thu soukhyam bhuvi bhoga yuktha, Prapnothi nirvana padam thadanthe., 9Тот, кто читает этот гимн для удовлетворения Шани, С преданностью, каждый день утром, обретут хороших детей, коров, у них будут хорошие отношения с родствениками, они наслаждятся всеми удовольствиями жизни И обретут духовное знание и просветление в конце.
Konastha pingalo bhabru, krishno roudhro anthako yama, Souri sanaischaro, manda, pippaladhena samsthutha., 10 Ethani dasa naamani prathar uthaa ya padeth, Sanaischara krutha peeda na kadachit bhavishyathi., 11Тот, кто живет в треугольнике, имеющий тело медного цвета, У кого грива, как у льва, он черного цвета, зол, который разрушает, Кто контролирует свои чувства, и является сыном Бога Солнца, Он движется то медленно, то рывками, Слава ему ! Он тот, кто был воспет в стихах Пиппалы. Тот, кто утром воспевает эти 9-ть строф, Распрощается со всеми проблемами и будет необычайно счастлив.

После этого можно раздать пожертвования страдающим и одиноким, желательно железнэ деньги, черную или серую одежду, еду.

If you found an error, highlight it and press Shift + Enter or click here to inform us.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: